Лента Новостей
Все новости →Средний чек tax free в России вырос в 2,5 раза
время публикации: 17:00 13 января 2022 года
В Минпромторге отмечают резкий рост среднего чека покупок иностранцев в России в 2021 году.
За шесть месяцев 2021 года чек tax free по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,6 раза - со 100 тыс. до 260 тыс. рублей. Чек растет в связи с тем, что покупатели стараются минимизировать количество социальных контактов на фоне пандемии. По данным министерства, чаще всего иностранцы покупают в России часы, одежду и косметику. При этом 70% товаров приобрели граждане Китая.
В первом полугодии 2021 года оборот покупок по системе tax free составил 6,9 млрд рублей, что на 600 млн рублей больше аналогичного периода прошлого года. Увеличение выручки наблюдается ежегодно. Товарооборот по чекам tax free в 2018 году составил 7,7 млрд рублей, в 2019 году – 13,9 млрд рублей (+80%), в 2020 году – 16,4 млрд рублей (+18%).
Количество выданных чеков за этот период сократилось до 27 тыс. против 39 тыс. в 2020 году.
В целом с момента запуска проекта в 2018 году покупки с tax free совершали туристы из 200 государств на общую сумму около 38 млрд рублей, количество выданных чеков за это время достигло более 280 тыс.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 05 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
09:50, 30 октября 2025
12:45, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






