0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Средний чек в апреле похудел на 17 рублей

время публикации: 13:05  15 мая 2019 года
В апреле средний чек показал традиционную отрицательную динамику. За месяц он потерял 17 рублей или 3% относительно мартовского значения и опустился до отметки в 557 руб.
Это самое низкое его значение с начала года. По сравнению с апрелем прошлого года средний чек почти не изменился, потеряв всего рубль или 0,2%. Даже в январе после декабрьского пика средний чек был выше на 3 рубля. Относительно апреля прошлого года средний чек практически не изменился, похудев всего на один рубль или почти неуловимые -0,2%.








Источник: Romir Scan Panel, январь 2015 – апрель 2019.

«С учетом снижения повседневных расходов в апреле почти на 8% не удивительно, что и средний чек пошел на убыль, – объясняет президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. – В апреле, нейтральном месяце с точки рения праздников, каникул и других событий, россияне традиционно возвращаются к среднестатистической модели совершения покупок. Отсюда и снижение всех потребительских показателей».

Средний чек снизился в апреле во всех федеральных округах (см. Карту 1). Причем наибольшее его сокращение относительно марта было отмечено на юге и в Приволжском округе – на 4,1%. И почти не изменился средний чек на северо-западе, где его размер уменьшился за месяц всего на 0,6%. В остальных регионах динамика среднего чека оказалась более приближенной к среднему показателю по стране. Так, в Центральном ФО чек снизился на 2,3%, в Уральском – на 3,4%, в Сибири – на 3,5% и на Дальнем Востоке – на 2,2%.

Карта 1. Величина среднего чека по федеральным округам. В скобках указано изменение к предыдущему месяцу.















Источник: Romir Scan Panel, апрель 2019.

В Москве средний чек в апреле потерял 2,4%, снизившись до размера в 739 руб. с мартовских 757 руб. В годовом выражении также произошло сокращение столичного чека – на 3%. А вот в северной столице в апреле чек сохранил мартовское значение в 718 руб. За год же чек в Питере потерял 5,2%.

В остальных миллионниках за месяц средний чек потерял 3,7%, а за год показал нулевую динамику. Аналогичная ситуация в разрезе года наблюдалась и в полумиллионниках. А за месяц в пятисоттысячниках чек похудел на 4,3%. В стотысячниках за месяц средний чек сократился на 4,2%, а за год прибавил 0,9%.

Если говорить о размере среднего чека в различных торговых каналах, то здесь наблюдается следующая закономерность – чем крупнее канал, тем больше просел в нем средний чек по итогам апреля. Так, в гипермаркетах средний чек сократился на 8,5%, в супермаркетах – на 4,1%, в магазинах у дома – на 2,2% и в магазинах традиционной торговли – на 0,8%. В годовом же выражении средний чек подрос в большинстве каналов за исключением гипермаркетов, где он потерял 3,5%. В супермаркетах же за год чек прибавил 1,3%, в дискаунтерах он вырос на 2,5%, а в магазинах, торгующих через прилавок – на 5,4%.

Читайте также:  Траты россиян в апреле пошли на убыль

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.