0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Средний размер автокредита в августе стабилизировался на уровне 1,19 млн рублей

время публикации: 14:55  22 сентября 2022 года
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) сообщило, что средний размер автокредита в РФ в августе 2022 года составил 1,19 млн рублей, символически увеличившись на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем.
При этом по сравнению с февралем сокращение среднего размера автокредита составило 11,9% (в феврале 2022 года – 1,35 млн рублей), а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года средний чек, напротив, немного вырос – на 2,9% (в августе 2021 года – 1,16 млн рублей).

Согласно данным бюро, в августе 2022 года самый большой средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов - лидеров по объемам автокредитования) был отмечен в Москве (1,78 млн рублей), Московской области (1,57 млн рублей), Санкт-Петербурге (1,52 млн рублей), а также в Ленинградской области (1,41 млн рублей) и Краснодарском крае (1,3 млн рублей).

Отмечается, что в августе по сравнению с июлем наибольший рост среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ – лидеров в автокредитовании) продемонстрировали Удмуртская Республика (+10,2%), Республика Татарстан (+7,1%), Ленинградская (+6,1%), Тюменская (+6%) области, а также Чувашская Республика (+5,6%).

При этом в ряде регионов средний размер автокредита снизился, в том числе в Ставропольском крае (-7,6%), Самарской (-7%), Омской (-6,1%), Нижегородской (-3,9%) и Оренбургской (-3,5%) областях. В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель за месяц вырос на 1,4% и 2,7% соответственно.

Читайте также:
Объем выдачи автокредитов в России за полгода снизился на 41%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail