0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%

Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
время публикации: 16:55  19 июня 2024 года
Теги: пиво, Эвотор
Эксперты финтех-компании Эвотор проанализировали розничные продажи пива.
По данным исследования, средняя цена бутылки пива (0,5 л.) в несетевой рознице выросла за год на 7% – до 90 рублей. В мае-июне (1 мая-15 июня) продажи пива в этой таре выросли на 21%, по сравнению с прошлым годом. 

В Якутии бутылка пива в среднем стоит 135 ₽, в Москве – 125 ₽, в Санкт-Петербурге – 124 ₽, в Кировской области – 110 ₽, в Хабаровском крае – 106 ₽. Дешевле, чем в среднем по России бутылка пива стоит в Самарской области ―  79 ₽, Курганской области – 78 ₽, Свердловской области – 77 ₽, в Чувашии – 74 ₽, Хакасии – 71 ₽.

Алюминиевая банка пива (0,45 л.) подорожала на 4%, в среднем до 81 рубля. В мае-июне продажи пива в банках выросли на 14%, по сравнению с прошлым годом. Также самая высокая средняя цена на банку пива – в Якутии – 128 ₽. В Москве – 88 ₽, в Санкт-Петербурге – 87 ₽, в Краснодарском крае – 86 ₽, в Хабаровском край – 85 ₽. Ниже всего средняя цена банки пива в Волгоградская область – 71 ₽,в Оренбургской и Ульяновской, Самарской областях – 69 ₽  и Чувашии – 59 ₽. 

Региональная разница в средней цене может быть связана как с трудностями логистики в удаленных регионах, так и с разницей в ассортименте. В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент в целом шире, представлено больше премиальных, крафтовых сортов. Также в ряде регионов есть местные производители, производящие пиво в среднем и низком ценовом сегменте и доминирующие на рынке и это также влияет на среднюю цену.

В мае, по данным индекса Эвотора, средние цены на продукты в несетевой рознице были на 7% выше, чем в прошлом году, на алкоголь – на 6%.

Читайте также:
Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail