0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%

Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
время публикации: 16:55  19 июня 2024 года
Теги: пиво, Эвотор
Эксперты финтех-компании Эвотор проанализировали розничные продажи пива.
По данным исследования, средняя цена бутылки пива (0,5 л.) в несетевой рознице выросла за год на 7% – до 90 рублей. В мае-июне (1 мая-15 июня) продажи пива в этой таре выросли на 21%, по сравнению с прошлым годом. 

В Якутии бутылка пива в среднем стоит 135 ₽, в Москве – 125 ₽, в Санкт-Петербурге – 124 ₽, в Кировской области – 110 ₽, в Хабаровском крае – 106 ₽. Дешевле, чем в среднем по России бутылка пива стоит в Самарской области ―  79 ₽, Курганской области – 78 ₽, Свердловской области – 77 ₽, в Чувашии – 74 ₽, Хакасии – 71 ₽.

Алюминиевая банка пива (0,45 л.) подорожала на 4%, в среднем до 81 рубля. В мае-июне продажи пива в банках выросли на 14%, по сравнению с прошлым годом. Также самая высокая средняя цена на банку пива – в Якутии – 128 ₽. В Москве – 88 ₽, в Санкт-Петербурге – 87 ₽, в Краснодарском крае – 86 ₽, в Хабаровском край – 85 ₽. Ниже всего средняя цена банки пива в Волгоградская область – 71 ₽,в Оренбургской и Ульяновской, Самарской областях – 69 ₽  и Чувашии – 59 ₽. 

Региональная разница в средней цене может быть связана как с трудностями логистики в удаленных регионах, так и с разницей в ассортименте. В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент в целом шире, представлено больше премиальных, крафтовых сортов. Также в ряде регионов есть местные производители, производящие пиво в среднем и низком ценовом сегменте и доминирующие на рынке и это также влияет на среднюю цену.

В мае, по данным индекса Эвотора, средние цены на продукты в несетевой рознице были на 7% выше, чем в прошлом году, на алкоголь – на 6%.

Читайте также:
Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail