0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

St.Friday Socks и Андрей Бартенев выпустили арт-упаковку для носков

время публикации: 15:50  29 ноября 2019 года
Получился инопланетный дизайн с воодушевленными носочными героями.
В компании St.Friday Socks, которая выпускает и продает нобычные носки, впервые за 4 года сделали дизайн подарочных коробочек для своих товаров не самостоятельно, а пригласив для этого известного художника.

Дизайн коробочек по праву можно назвать инопланетным, ведь его создал одним из самых эксцентричных российских художников – Андрей Бартенев.

На коробочках изображены веселые носки с руками и ногами на фоне узнаваемых коллажей художника, которые он называет «срочными телеграммами». Каждая такая телеграмма, по словам А. Бартенева, моментально попадает во вселенский разум и по ней определяется состояние жизни на этой планете.

«Я являюсь большим фанатом ярких носков, – комментирует художник. – Я абсолютно точно знаю, что все носки имеют свой характер. И когда я рисовал эти коробки, мне хотелось, чтобы носки, которые я создаю для них, были с веселым характером. Чтобы они были остроумными, шутили впопад и невпопад, хохотали.

Если бы меня спросили, какие в будущем носки должны быть у человечества, то, конечно же, – звуковые носки. Которые могут разговаривать со своим хозяином. Обсуждать, в каком состоянии находятся стопы, пальцы, ногти хозяина и делать это все достаточно в приподнятом настроении. Практически просто давать такой короткий анализ здоровья человека».

В компании отметили, что всего выпущено три варианта подарочной упаковки. С 29 ноября 2019 года все заказы на сайте St.Friday Socks упаковывать в новые коробки от Андрея Бартенева: маленькая коробка подходит для 1-2 пар, средняя – для 3-5 пар, а большая – на 6-12 пар.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.