Лента Новостей
Все новости →St.Friday Socks и Андрей Бартенев выпустили арт-упаковку для носков
время публикации: 15:50 29 ноября 2019 года
Получился инопланетный дизайн с воодушевленными носочными героями.
В компании St.Friday Socks, которая выпускает и продает нобычные носки, впервые за 4 года сделали дизайн подарочных коробочек для своих товаров не самостоятельно, а пригласив для этого известного художника.Дизайн коробочек по праву можно назвать инопланетным, ведь его создал одним из самых эксцентричных российских художников – Андрей Бартенев.
На коробочках изображены веселые носки с руками и ногами на фоне узнаваемых коллажей художника, которые он называет «срочными телеграммами». Каждая такая телеграмма, по словам А. Бартенева, моментально попадает во вселенский разум и по ней определяется состояние жизни на этой планете.
«Я являюсь большим фанатом ярких носков, – комментирует художник. – Я абсолютно точно знаю, что все носки имеют свой характер. И когда я рисовал эти коробки, мне хотелось, чтобы носки, которые я создаю для них, были с веселым характером. Чтобы они были остроумными, шутили впопад и невпопад, хохотали.
Если бы меня спросили, какие в будущем носки должны быть у человечества, то, конечно же, – звуковые носки. Которые могут разговаривать со своим хозяином. Обсуждать, в каком состоянии находятся стопы, пальцы, ногти хозяина и делать это все достаточно в приподнятом настроении. Практически просто давать такой короткий анализ здоровья человека».
В компании отметили, что всего выпущено три варианта подарочной упаковки. С 29 ноября 2019 года все заказы на сайте St.Friday Socks упаковывать в новые коробки от Андрея Бартенева: маленькая коробка подходит для 1-2 пар, средняя – для 3-5 пар, а большая – на 6-12 пар.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:30, 31 октября 2025
14:00, 31 октября 2025
20:20, 30 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






