0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

St.Friday Socks выпустила литературную коллекцию-недельку совместно с MyBook

время публикации: 16:00  09 февраля 2021 года
Сервис MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», и бренд дизайнерских носков St. Friday Socks создали коллекцию-недельку литературных носков. Вдохновением для нее послужили произведения культовых отечественных писателей.
Семь пар ярких дизайнерских носков – семь настроений, выраженных через образы культовых литературных героев, среди которых — Анна Каренина, Наташа Ростова, Александр Чацкий, Илья Обломов, Родион Раскольников, Евгений Базаров и даже Остап Бендер. Каждая модель отражает характер, типичное поведение или событие, которое стало решающим в судьбе персонажа.



Выбирать носки St. Friday Socks x MyBook можно, исходя из собственного настроения или расписания дня. Пара по мотивам образа Анны Карениной сообщит окружающим, что к вам сегодня лучше не подходить, ведь у вас «настроение броситься под поезд», а жизнеутверждающая модель салатового цвета со звездами и символами доллара в духе Остапа Бендера покажет, что обладатель этих носков готов рискнуть.

Для свидания с красавчиком (или красавицей) из Тиндера подойдет модель «Наташа Ростова» – пусть потенциальный кандидат не расслабляется, у вас таких еще целый вагон.

Носки в духе Ильи Обломова – идеальный вариант для выходного дня, впрочем, никто не запрещает мечтать о кровати в понедельник или в среду.



На встречу с заказчиком или начальством можно надеть строгие черные носки «Евгений Базаров», а если все и всё надоело —  уехать, куда глаза глядят, в паре, вдохновленной Чацким. А когда с самого утра вообще ничего не понятно с настроением, выручат носки «Родион Раскольников».

Коллекция с MyBook — не первая литературная линейка в истории St. Friday Socks. «Читать» носки бренд уже предлагал: есть литературные модели с цитатами из Бродского, Довлатова, Пушкина, Лермонтова и других авторов.

Коллекция-настроение St. Friday Socks x MyBook пополнит «носочную библиотеку» и станет продолжением популярной линейки «неделька». Кстати, набор с обещаниями на завтра «Неделька прокрастинатора» до сих пор остается одним из хитов.

Купить понравившуюся пару или всю коллекцию St. Friday Socks и MyBook можно онлайн на сайте бренда.

Читайте также:
Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail