0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

St.Friday Socks выпустила литературную коллекцию-недельку совместно с MyBook

время публикации: 16:00  09 февраля 2021 года
Сервис MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», и бренд дизайнерских носков St. Friday Socks создали коллекцию-недельку литературных носков. Вдохновением для нее послужили произведения культовых отечественных писателей.
Семь пар ярких дизайнерских носков – семь настроений, выраженных через образы культовых литературных героев, среди которых — Анна Каренина, Наташа Ростова, Александр Чацкий, Илья Обломов, Родион Раскольников, Евгений Базаров и даже Остап Бендер. Каждая модель отражает характер, типичное поведение или событие, которое стало решающим в судьбе персонажа.



Выбирать носки St. Friday Socks x MyBook можно, исходя из собственного настроения или расписания дня. Пара по мотивам образа Анны Карениной сообщит окружающим, что к вам сегодня лучше не подходить, ведь у вас «настроение броситься под поезд», а жизнеутверждающая модель салатового цвета со звездами и символами доллара в духе Остапа Бендера покажет, что обладатель этих носков готов рискнуть.

Для свидания с красавчиком (или красавицей) из Тиндера подойдет модель «Наташа Ростова» – пусть потенциальный кандидат не расслабляется, у вас таких еще целый вагон.

Носки в духе Ильи Обломова – идеальный вариант для выходного дня, впрочем, никто не запрещает мечтать о кровати в понедельник или в среду.



На встречу с заказчиком или начальством можно надеть строгие черные носки «Евгений Базаров», а если все и всё надоело —  уехать, куда глаза глядят, в паре, вдохновленной Чацким. А когда с самого утра вообще ничего не понятно с настроением, выручат носки «Родион Раскольников».

Коллекция с MyBook — не первая литературная линейка в истории St. Friday Socks. «Читать» носки бренд уже предлагал: есть литературные модели с цитатами из Бродского, Довлатова, Пушкина, Лермонтова и других авторов.

Коллекция-настроение St. Friday Socks x MyBook пополнит «носочную библиотеку» и станет продолжением популярной линейки «неделька». Кстати, набор с обещаниями на завтра «Неделька прокрастинатора» до сих пор остается одним из хитов.

Купить понравившуюся пару или всю коллекцию St. Friday Socks и MyBook можно онлайн на сайте бренда.

Читайте также:
Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail