0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»

Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
время публикации: 12:00  14 апреля 2025 года
Компания «Достижение», структура «Киевской площади», стала победителем аукциона по продаже торгового центра «Времена года», расположенного на Кутузовском проспекте на западе Москвы.
На сайте Российского аукционного дома (РАД) в протоколе торгов, опубликованного 11 апреля, говорится, что права на торгово-развлекательный комплекс проданы за 16 млрд рублей. При этом «Достижение» стало единственным участником торгов.

Член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян рассказал ТАСС, что заполняемость ТЦ оценивается в 75%, с высоким потенциалом роста.

По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, после ухода западных люксовых брендов торговый центр испытывал проблемы с заполняемостью и оттоком целевой аудитории. К новым владельцам объект приходит в состоянии требующим обновления в первую очередь концепции.

По мнению совладельца REC+retail group Наталии Кермедчиевой, у предыдущего владельца были кредитные обязательства в валюте, которые не получалось обслуживать из аренды. Потенциальный владелец должен был бы иметь другие бизнесы, которые бы позволяли обслуживать кредит или собственные средства. Она выразила мнение, что это покупка с отложенной перспективой или, как один из вариантов, альтернативный источник вложения свободных средств у «Киевской площади».

Торговый центр «Времена года» построен в 2007 году, его площадь составляет 66 тыс. кв. м. Согласно информации на сайте ТЦ, здесь представлено более 150 модных брендов. Компания «Кэпитал менеджмент» стала владельцем ТЦ в конце 2024 года.

Читайте также:
Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail