0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Стали известны подробности выхода Wildberries на рынок Польши

время публикации: 13:15  18 декабря 2019 года
Об этом рассказал торговый представитель РФ в Польше Владимир Нефедов.
Говоря о процессах, которые происходят в компании, Владимир Нефедов отметил: «Они зарегистрировали фирму, сняли логистический центр, наняли сотрудников и подписали соглашение о правовом и бухгалтерском обслуживании, а также соглашение с компанией Google о площадке для торговли. Они должны уже начинать. Склад есть, товар есть, офис есть и люди есть».

По его словам, для вывода компании на польский рынок нужно было уладить ряд сложных таможенных и налоговых вопросов. При содействии торгового представительства России в Польше, Польского агентства по инвестициям и торговле, Банка национального хозяйства и Агентства по развитию промышленности Польши их удалось решить.

Известно также, что крупная польская фирма по производству спортивной одежды 4F вошла в число ведущих поставщиков «Вайлдберриз – Польша».

В самой компании Wildberries говорят, что к запуску готовятся, но подробностей не сообщают.

Напомним, Wildberries – онлайн-ритейлер на территории стран ЕАЭС, работающий на рынке 15 лет. Компания работает в пяти странах – России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров, у компании 15 тыс. партнеров, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса.

Ранее мы сообщили, что компания планирует во втором квартале 2020 года начать строительство распределительного центра в Словакии и запустить интернет-магазин.

Источник: ТАСС  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.