Лента Новостей
Все новости →Стали известны подробности выхода Wildberries на рынок Польши

время публикации: 13:15 18 декабря 2019 года
Об этом рассказал торговый представитель РФ в Польше Владимир Нефедов.
Говоря о процессах, которые происходят в компании, Владимир Нефедов отметил: «Они зарегистрировали фирму, сняли логистический центр, наняли сотрудников и подписали соглашение о правовом и бухгалтерском обслуживании, а также соглашение с компанией Google о площадке для торговли. Они должны уже начинать. Склад есть, товар есть, офис есть и люди есть».По его словам, для вывода компании на польский рынок нужно было уладить ряд сложных таможенных и налоговых вопросов. При содействии торгового представительства России в Польше, Польского агентства по инвестициям и торговле, Банка национального хозяйства и Агентства по развитию промышленности Польши их удалось решить.
Известно также, что крупная польская фирма по производству спортивной одежды 4F вошла в число ведущих поставщиков «Вайлдберриз – Польша».
В самой компании Wildberries говорят, что к запуску готовятся, но подробностей не сообщают.
Напомним, Wildberries – онлайн-ритейлер на территории стран ЕАЭС, работающий на рынке 15 лет. Компания работает в пяти странах – России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров, у компании 15 тыс. партнеров, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса.
Ранее мы сообщили, что компания планирует во втором квартале 2020 года начать строительство распределительного центра в Словакии и запустить интернет-магазин.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 17 июня 2025
17:50, 17 июня 2025
13:15, 17 июня 2025
10:20, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...