0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Стали известны подробности выхода Wildberries на рынок Польши

время публикации: 13:15  18 декабря 2019 года
Об этом рассказал торговый представитель РФ в Польше Владимир Нефедов.
Говоря о процессах, которые происходят в компании, Владимир Нефедов отметил: «Они зарегистрировали фирму, сняли логистический центр, наняли сотрудников и подписали соглашение о правовом и бухгалтерском обслуживании, а также соглашение с компанией Google о площадке для торговли. Они должны уже начинать. Склад есть, товар есть, офис есть и люди есть».

По его словам, для вывода компании на польский рынок нужно было уладить ряд сложных таможенных и налоговых вопросов. При содействии торгового представительства России в Польше, Польского агентства по инвестициям и торговле, Банка национального хозяйства и Агентства по развитию промышленности Польши их удалось решить.

Известно также, что крупная польская фирма по производству спортивной одежды 4F вошла в число ведущих поставщиков «Вайлдберриз – Польша».

В самой компании Wildberries говорят, что к запуску готовятся, но подробностей не сообщают.

Напомним, Wildberries – онлайн-ритейлер на территории стран ЕАЭС, работающий на рынке 15 лет. Компания работает в пяти странах – России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров, у компании 15 тыс. партнеров, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса.

Ранее мы сообщили, что компания планирует во втором квартале 2020 года начать строительство распределительного центра в Словакии и запустить интернет-магазин.

Источник: ТАСС  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.