0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ
время публикации: 17:00  03 апреля 2023 года
Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей.
По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб.

Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки.

Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет.

Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары.

Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения.

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail