0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Стало известно, что покупают на Lamoda перед Новым годом

время публикации: 11:30  17 декабря 2019 года
Судя по выбору цветов одежды, россияне активно готовятся к году Металлической Крысы.
Накануне новогодних праздников Lamoda выяснила, какие наряды пользователи выбирали для предстоящих торжеств. В целом интерес к таким категориям, как вечерние платья, аксессуары, украшения, туфли начинает расти с середины ноября, говорят в компании. В том числе многие покупатели приобретают эти товары в рамках распродаж в период «Черной пятницы». 

Число заказов вечерних платьев в конце ноября и декабре выросло в два раза по сравнению с обычным уровнем. Украшения покупали в 1,6 раз чаще, туфли – почти в 1,5 раза. Мужчины не так активно готовились к праздникам – продажи рубашек выросли на 40%.

Несмотря на разнообразные рекомендации китайского гороскопа по поводу цветов приближающегося Нового года, покупатели по-прежнему отдают предпочтение классическому черному. На него пришлось 40% всех продаж вечерних платьев в предновогодний период и 10% продаж мужских рубашек. Но были и цвета, набравшие популярность именно перед праздниками. Так, серебряные и золотые платья начали выбирать на 30% чаще, чем до начала предновогоднего шопинга, а зеленые – на 70%.

Самыми популярными вечерними платьями стали модели бренда Zarina. Меньше всего покупателей интересовали платья бежевого, белого и розового цветов. В категории мужских рубашек абсолютным лидером стал синий цвет, на него пришлась почти треть всех продаж. Заметнее всего спрос вырос на рубашки коричневого, зеленого и красного цветов. 

С середины ноября также растет спрос на универсальные аксессуары, которые люди могут покупать как для себя, так и в подарок. В конце ноября – начале декабря покупатели заказали перчаток, шарфов, кошельков, часов и варежек среднем в полтора раза больше по сравнению с обычным уровнем продаж. Серьги заказывали в 1,7 раза чаще. В числе самых популярных брендов серег оказались Swarovski и Mango.

Накануне праздников покупатели также стали больше интересоваться товарами для дома и декора. Количество заказов скатертей в конце ноября-декабре выросло в 1,5 раза по сравнению с обычным уровнем. А свечи заказывали почти в 3 раза чаще.

Читайте также: Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.