0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Стало известно, что покупают на Lamoda перед Новым годом

время публикации: 11:30  17 декабря 2019 года
Судя по выбору цветов одежды, россияне активно готовятся к году Металлической Крысы.
Накануне новогодних праздников Lamoda выяснила, какие наряды пользователи выбирали для предстоящих торжеств. В целом интерес к таким категориям, как вечерние платья, аксессуары, украшения, туфли начинает расти с середины ноября, говорят в компании. В том числе многие покупатели приобретают эти товары в рамках распродаж в период «Черной пятницы». 

Число заказов вечерних платьев в конце ноября и декабре выросло в два раза по сравнению с обычным уровнем. Украшения покупали в 1,6 раз чаще, туфли – почти в 1,5 раза. Мужчины не так активно готовились к праздникам – продажи рубашек выросли на 40%.

Несмотря на разнообразные рекомендации китайского гороскопа по поводу цветов приближающегося Нового года, покупатели по-прежнему отдают предпочтение классическому черному. На него пришлось 40% всех продаж вечерних платьев в предновогодний период и 10% продаж мужских рубашек. Но были и цвета, набравшие популярность именно перед праздниками. Так, серебряные и золотые платья начали выбирать на 30% чаще, чем до начала предновогоднего шопинга, а зеленые – на 70%.

Самыми популярными вечерними платьями стали модели бренда Zarina. Меньше всего покупателей интересовали платья бежевого, белого и розового цветов. В категории мужских рубашек абсолютным лидером стал синий цвет, на него пришлась почти треть всех продаж. Заметнее всего спрос вырос на рубашки коричневого, зеленого и красного цветов. 

С середины ноября также растет спрос на универсальные аксессуары, которые люди могут покупать как для себя, так и в подарок. В конце ноября – начале декабря покупатели заказали перчаток, шарфов, кошельков, часов и варежек среднем в полтора раза больше по сравнению с обычным уровнем продаж. Серьги заказывали в 1,7 раза чаще. В числе самых популярных брендов серег оказались Swarovski и Mango.

Накануне праздников покупатели также стали больше интересоваться товарами для дома и декора. Количество заказов скатертей в конце ноября-декабре выросло в 1,5 раза по сравнению с обычным уровнем. А свечи заказывали почти в 3 раза чаще.

Читайте также: Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.