0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Стало известно, что россияне будут дарить своим половинкам на День святого Валентина

время публикации: 10:55  08 февраля 2021 года
Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, какие подарки они планируют подарить своей второй половинке на День святого Валентина, сколько собираются на них потратить и как будут (и будут ли вообще) отмечать этот праздник.
Большинство респондентов, а именно 72% опрошенных в целом по России, довольно трепетно относятся к Дню святого Валентина и собираются отмечать его в этом году.

Во всех крупных городах страны процент отмечающих высок: больше всех 14 февраля любят в Казани – здесь 92% участников опроса ответили, что собираются праздновать, в Самаре – 86%, а в Москве этот показатель составил 85% от всех респондентов по городу. В Санкт-Петербурге отмечать 14 февраля желают 76% ответивших. В Воронеже и Краснодаре немного меньше любителей этого праздника – 55% и 59%, соответственно.

Около 56% опрошенных по России заявили, что планируют отметить праздник, не выходя из дома. Главные «домоседы» в этом году – жители Рязани и Набережных Челнов. Здесь проводить 14 февраля подобным образом собираются 79% и 72% опрошенных, соответственно.

В свою очередь, довольно много опрошенных – 30%, наоборот, не горят желанием сидеть дома в этот день и решили, что пойдут в ресторан. Больший процент влюбленных, предпочитающих вечер в ресторане, был зафиксирован в Ярославле – 47% участников опроса из города, а также в Астрахани и Москве – 45% и 43%, соответственно.

21% респондентов Авито в этом году в честь праздника решили сходить со своим партнером в кино, и еще 21% хочет провести романтические выходные за городом.

Около 28% опрошенных россиян не будут придерживаться обычных вариантов празднования и планируют устроить оригинальное свидание. Желающих устроить нестандартный праздник в этом году больше всего в Уфе и Казани – 49% опрошенных по каждому из городов.

При этом были и самые неординарные пары, которые в этом году собрались устроить онлайн-свидание – доля таких респондентов составила 3% в общем количестве опрошенных. Свидание в формате онлайн на День святого Валентина больше всех пришлось по душе жителям Астрахани – здесь 12% участников опроса из города выбрали такой вариант проведения романтического вечера.
 
Среди подарков, которые участники опроса планируют подарить партнеру на 14 февраля, самыми популярными являются косметика и парфюмерия (30% ответов), сладости (26%) и цветы (24%).

За прошедшие две недели цветы на Авито искали значительно чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года – интересоваться ими стали в 2,2 раза чаще. Это может говорить о том, что россияне начинают присматривать букеты и изучать цены в преддверии праздника.

20% респондентов заявили, что на День святого Валентина в качестве подарка любимому человеку преподнесут предметы для хобби и отдыха. По данным Авито, спрос на такие товары на сайте в последние две недели также вырос по сравнению с прошлым годом. На 68% чаще стали искать товары для спорта, на 23% больше в этом году интересуются музыкальными инструментами. Что интересно, в этом феврале также вырос спрос на велосипеды – их искали на 49% активнее.

Внушительный процент участников опроса (18%) решил вручить второй половинке подарочный сертификат, еще 17% ответивших в этом году готовы потратиться на ювелирные украшения в подарок на 14 февраля.

Практически столько же респондентов – 16%, хотят подарить второй половинке одежду, обувь или аксессуары. Спрос на подарочные сертификаты на Авито за последние две недели вырос на 38%, а ювелирными украшениями стали интересоваться на 52% активнее. Женская одежда стала востребованнее на 44%, в то время как мужская интересует пользователей на 55% больше, чем в прошлом году.

Всего 7% опрошенных в этом году хотят дарить на День святого Валентина алкоголь, 5% собираются потратиться на романтическую поездку за город. Некоторые респонденты (8%) поделились, что на праздник также хотели бы преподнести второй половинке в качестве подарка какой-либо гаджет: 3% опрошенных – смарт-часы, 1% – iPhone, 1% – телефон другой марки, 1% – игровую консоль, еще 2% выбрали другие гаджеты.

Подавляющая часть участников опроса (84%) планирует купить подарок к 14 февраля на сумму не более 5 000 рублей: 27% собираются уложиться в бюджет до 1 000 рублей, 38% – до 3 000 рублей, еще 19% – до 5 000 рублей.

Подарки стоимостью от 5 000 до 10 000 рублей приобретут около 9% респондентов, еще 4% опрошенных заявили, что готовы потратить от 10 000 рублей и больше.

Около 28% россиян, состоящих в отношениях или браке, в этом году по различным причинам решили остаться в стороне от празднования Дня святого Валентина. 63% группы не признают 14 февраля праздником, 11% и вовсе считают его маркетинговым ходом бизнеса, поэтому не желают принимать в нем участие, а 8% отказываются от празднования по причине того, что отмечать День святого Валентина не хочет их партнер. 14% опрошенных россиян признались, что не отмечают 14 февраля, потому что предпочитают отечественный праздник – День Петра и Февронии.

Читайте также:
Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail