Лента Новостей
Все новости →Стало известно, какие покупки россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
время публикации: 10:19 23 ноября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «Чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж.
При этом в исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.В целом уже с конца октября в ожидании ноябрьских распродаж на Яндекс.Маркете начинает расти спрос на различные товары. В прошлом году пик интереса пришёлся на 29 ноября — день «Чёрной пятницы». В целом за месяц пользовательский спрос вырос более чем на 25%.
Традиционно больше всего в «Чёрную пятницу» россияне интересуются электроникой. В прошлом году пик интереса к категории был 29 ноября, а с 22 ноября спрос вырос почти на 40%. Чаще всего пользователи Яндекс.Маркета искали телевизоры, мобильные телефоны, наушники и умные часы и были готовы потратить около 12500 рублей.
Как отмечают эксперты, многие откладывают покупку дорогостоящей техники именно на сезон распродаж. Причём не всегда гаджеты заказывают для себя — многие уже покупают подарки к Новому году.
Также, по данным Маркета, на «Чёрную пятницу» россияне часто откладывают покупку компьютерной техники. В основном они интересуются ноутбуками и комплектующими — видеокартами и процессорами. Так, в прошлом году пользователи были готовы потратить в среднем 54000 рублей на ноутбук и 7900 рублей — на комплектующие.
Помимо электроники, популярностью в время «Чёрной пятницы» пользуется и бытовая техника. По данным прошлого года, спрос на товары категории с 22 по 29 ноября вырос на 38%. Во время распродажи пользователи активно интересовались микроволновками и роботами-пылесосами и готовы были потратить на покупку около 9300 рублей.
Более того, по данным о заказах на Яндекс.Маркете, к «Чёрной пятнице» растёт спрос и на товары для красоты. В прошлом году с 22 по 29 ноября количество заказов в категории выросло в 1,5 раза. Чаще всего клиенты маркетплейса покупали патчи для глаз, филлеры для волос и сыворотки для лица.
Читайте также: ИКЕА отказывается от «Черной пятницы» и предлагает посетителям не купить, а продать мебель
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 07 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
10:15, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






