0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России

Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
время публикации: 13:50  10 декабря 2019 года
Сегодня главный критерий при выборе уровня оснащения новых автомобилей — разумная достаточность, отмечают эксперты.
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, назвали самые популярные и, наоборот, наименее востребованные комплектации автомобилей в топ-10 самых продаваемых через интернет моделей в России.

В ходе исследования были проанализированы результаты продаж площадки за 11 месяцев текущего года. Онлайн было реализовано свыше 15 тыс. автомобилей —  на 50% больше, чем в январе — ноябре 2018 года. Растущая популярность покупки новых автомобилей через интернет позволяет выявлять тенденции всего российского авторынка с минимальной погрешностью и отслеживать закономерности.

«В топ-10 наиболее популярных моделей, купленных онлайн, входят самые разные автомобили, но статистика популярных и не очень комплектаций примерно схожа. Исключением являются самые бюджетные версии, которые покупают без дополнительных опций, просто как средство передвижения. В остальных случаях людям важно иметь в машине хотя бы минимум удобств. Сегодня он включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач. За эти системы покупатели готовы немного переплатить, но в пределах разумного, так как стоимость остается важным фактором при выборе нового автомобиля», — объяснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

По словам эксперта блога Autospot.ru Сергея Власова, сегодня главный критерий при выборе уровня оснащения покупаемых новых автомобилей — разумная достаточность, что видно из приведенной ниже таблицы. Автомобили в комплектациях, отвечающих этому требованию, могут составлять треть продаж той или иной модели, пример — Volkswagen Polo в версии Trendline. У бюджетных автомобилей тренд иной: наиболее востребованными оказываются самые доступные версии, несмотря на небогатое оснащение: каждая восьмая продажа у Lada Granta приходится на комплектацию Standard.

Популярные и невостребованные комплектации в топ-10 бестселлеров онлайн-продаж с подробными комментариями эксперта блога Autospot.ru Сергея Власова:

111.JPG
22.JPG
33.JPG

Источник: Autospot.ru, декабрь 2019.

Читайте также: Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.