Лента Новостей
Все новости →Starbucks хочет вернуться на российский рынок

время публикации: 12:20 19 февраля 2025 года
Американская сеть кофеен Starbucks рассматривает возможность повторного выхода на российский рынок и восстановления своей деятельности.
Как сообщает Telegram-канал
Mash, ссылаясь на информированные источники, компания направила запросы для приобретения своих торговых точек, оцененных в $270 млн. Однако на данный момент владельцы сети Stars Coffee, созданной взамен Starbucks, не получали официальных предложений.
Сеть Starbucks покинула Россию в феврале 2022 года. Ее активы приобрели артист Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский.
В июле 2024 года сообщалось, что Роспатент продлил до августа 2034 года срок действия исключительного права в РФ на товарные знаки, принадлежащие американской Starbucks Corporation.
18 февраля 2025 года сообщалось, что американская The Coca-Cola Company тоже рассматривает варианты возвращения в Россию. При этом по заявке компании Роспатент также продлил срок действия исключительного права в РФ на товарный знак Coca-Cola до августа 2034 года.
Читайте также:
Российские производители не намерены отдавать рынок компании Coca-Cola
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 30 января 2025
12:45, 21 января 2025
14:55, 14 января 2025
14:55, 14 января 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...