0/5

Лента Новостей

11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Starbucks попросили не называть растительные напитки молоком

время публикации: 09:55  22 мая 2021 года
Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обратился к компании «Монэкс трейдинг», развивающей в России сеть кофеен Starbucks, по вопросу наименования растительных заменителей молока.
Использование таких терминов, как «растительное молоко», «соевое молоко», «миндальное молоко» неправомерно и противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», убеждены в «Союзмолоке».

Называть растительные заменители молоком нельзя, поскольку это противоречит законодательству, вводит потребителей в заблуждение и продвигает иную категорию продукции за счет молочной. Поэтому «Союзмолоко» просит одну из крупнейших сетей кофеен Starbucks внести изменения в меню в России.

«Растительные напитки — интересный и растущий сегмент, но это принципиально иная категория, что должен четко понимать покупатель», - подчеркнул генеральный директор Национальный союз производителей молока Артём Белов.

Обращение именно к Starbucks в «Союзмолоке» объясняют тем, что международная сеть, как правило, строго соблюдает законодательство. И если она согласится с требованием, то остальные участники рынка последуют ее примеру.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Потребление молочной продукции в 2020 году увеличилось на 700 тысяч тонн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail