0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Starbucks возобновляет программу по использованию многоразовых стаканчиков в США

время публикации: 19:55  09 июня 2021 года
Компания Starbucks объявила о том, что с 22 июня клиенты могут начать пользоваться многоразовыми стаканчиками в кафе, после приостановки программы в связи с коронавирусом.
Эксперты считают, что это последний сигнал от ресторанов и розничных торговце, говорящий о том, что бизнес в США возвращается в нормальное русло, поскольку штаты ослабляют ограничения.

В прошлом месяце Starbucks и многие другие компании сняли требование для полностью вакцинированных клиентов носить маски в магазинах. Costco начинает возвращать образцы в магазинах, а Target снова открыла примерочные.

Чтобы наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks сначала проверит чистоту чашки и поместит ее в керамический сосуд. Напиток будет приготовлен без какого-либо контакта с чашкой, и клиент заберет свой напиток в зоне выдачи у стойки. Принимаются только чистые чашки.

Многоразовые стаканчики не будут приниматься, хотя компания тестирует способы безопасного использования стаканчиков в своем центре Tryer Center в Сиэтле.

До кризиса в области здравоохранения Starbucks предлагал 10-центовую скидку клиентам, которые приносили свои собственные стаканчики. В марте 2020 года компания приостановила эту десятилетнюю программу в Северной Америке, сославшись на растущую угрозу вируса.

Несмотря на длительность программы, лишь немногие клиенты пользуются ее преимуществами. Ежегодно Starbucks использует около 7 млрд одноразовых стаканчиков, что усугубляет ее цель стать в конечном итоге ресурсоэффективной. В настоящее время компания тестирует инициативы по сокращению использования одноразовых стаканчиков, включая запуск программы круговых стаканчиков в Южной Корее этим летом. К 2025 году компания предложит программу многоразовых стаканчиков во всех заведениях Европы, Ближнего Востока и Африки.

Читайте также:
Магазины Starbucks в США столкнулись с проблемой нехватки целого ряда продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail