0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Starbucks возобновляет программу по использованию многоразовых стаканчиков в США

время публикации: 19:55  09 июня 2021 года
Компания Starbucks объявила о том, что с 22 июня клиенты могут начать пользоваться многоразовыми стаканчиками в кафе, после приостановки программы в связи с коронавирусом.
Эксперты считают, что это последний сигнал от ресторанов и розничных торговце, говорящий о том, что бизнес в США возвращается в нормальное русло, поскольку штаты ослабляют ограничения.

В прошлом месяце Starbucks и многие другие компании сняли требование для полностью вакцинированных клиентов носить маски в магазинах. Costco начинает возвращать образцы в магазинах, а Target снова открыла примерочные.

Чтобы наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks сначала проверит чистоту чашки и поместит ее в керамический сосуд. Напиток будет приготовлен без какого-либо контакта с чашкой, и клиент заберет свой напиток в зоне выдачи у стойки. Принимаются только чистые чашки.

Многоразовые стаканчики не будут приниматься, хотя компания тестирует способы безопасного использования стаканчиков в своем центре Tryer Center в Сиэтле.

До кризиса в области здравоохранения Starbucks предлагал 10-центовую скидку клиентам, которые приносили свои собственные стаканчики. В марте 2020 года компания приостановила эту десятилетнюю программу в Северной Америке, сославшись на растущую угрозу вируса.

Несмотря на длительность программы, лишь немногие клиенты пользуются ее преимуществами. Ежегодно Starbucks использует около 7 млрд одноразовых стаканчиков, что усугубляет ее цель стать в конечном итоге ресурсоэффективной. В настоящее время компания тестирует инициативы по сокращению использования одноразовых стаканчиков, включая запуск программы круговых стаканчиков в Южной Корее этим летом. К 2025 году компания предложит программу многоразовых стаканчиков во всех заведениях Европы, Ближнего Востока и Африки.

Читайте также:
Магазины Starbucks в США столкнулись с проблемой нехватки целого ряда продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail