0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Starbucks возобновляет программу по использованию многоразовых стаканчиков в США

время публикации: 19:55  09 июня 2021 года
Компания Starbucks объявила о том, что с 22 июня клиенты могут начать пользоваться многоразовыми стаканчиками в кафе, после приостановки программы в связи с коронавирусом.
Эксперты считают, что это последний сигнал от ресторанов и розничных торговце, говорящий о том, что бизнес в США возвращается в нормальное русло, поскольку штаты ослабляют ограничения.

В прошлом месяце Starbucks и многие другие компании сняли требование для полностью вакцинированных клиентов носить маски в магазинах. Costco начинает возвращать образцы в магазинах, а Target снова открыла примерочные.

Чтобы наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks сначала проверит чистоту чашки и поместит ее в керамический сосуд. Напиток будет приготовлен без какого-либо контакта с чашкой, и клиент заберет свой напиток в зоне выдачи у стойки. Принимаются только чистые чашки.

Многоразовые стаканчики не будут приниматься, хотя компания тестирует способы безопасного использования стаканчиков в своем центре Tryer Center в Сиэтле.

До кризиса в области здравоохранения Starbucks предлагал 10-центовую скидку клиентам, которые приносили свои собственные стаканчики. В марте 2020 года компания приостановила эту десятилетнюю программу в Северной Америке, сославшись на растущую угрозу вируса.

Несмотря на длительность программы, лишь немногие клиенты пользуются ее преимуществами. Ежегодно Starbucks использует около 7 млрд одноразовых стаканчиков, что усугубляет ее цель стать в конечном итоге ресурсоэффективной. В настоящее время компания тестирует инициативы по сокращению использования одноразовых стаканчиков, включая запуск программы круговых стаканчиков в Южной Корее этим летом. К 2025 году компания предложит программу многоразовых стаканчиков во всех заведениях Европы, Ближнего Востока и Африки.

Читайте также:
Магазины Starbucks в США столкнулись с проблемой нехватки целого ряда продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail