0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза

Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
время публикации: 15:45  12 июля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в связи с активным развитием российской фэшн-индустрии на центральной торговой улице Петроградского района за полтора года доля свободных площадей сократилась на 5 п. п. и к началу июля 2024 года составила 3,9%. Этот показатель стал минимальным за последние пять лет.
Как отмечают аналитики, С 2022 года на фоне ухода с рынка международных брендов стала расти активность российских фэшн-ритейлеров, занимавших торговые площади формата стрит-ритейл в ключевых локациях города. Годом ранее Большой проспект П. С. уже опережал Старо-Невский проспект, с традиционно наибольшей долей магазинов одежды, обуви и аксессуаров, но к концу 2023 года торговые коридоры сравняли свои позиции.

По итогам I полугодия 2024 года Большой проспект П. С. стал абсолютным лидером среди фэшн-коридоров: магазины одежды, обуви и аксессуаров заняли 36% площадей формата стрит-ритейл. С января здесь открылось или было анонсировано к открытию 11 брендов. При этом на Старо-Невском проспекте этот показатель гораздо ниже – было открыто всего три магазина, а на Большую Конюшенную улицу вышел только один фэшн-ритейлер, что обусловлено минимальным значением вакантности в коридоре (2,5%).

Высокий спрос и практически полное отсутствие свободных торговых площадей с отдельными входами и витринами поспособствовали тому, что арендные ставки на торговые помещения Большого проспекта П. С. с начала 2024 года выросли на 50%. По данным на начало июля 2024 года диапазон запрашиваемых ставок в локации увеличился с 2 500-4 850 рублей за кв. м в месяц до 3 000-8 000 рублей за кв. м в месяц (с учетом НДС).

Читайте также:
В Петербурге выставили на продажу половину доли в ТРЦ LeoMall

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail