0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза

Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
время публикации: 15:45  12 июля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в связи с активным развитием российской фэшн-индустрии на центральной торговой улице Петроградского района за полтора года доля свободных площадей сократилась на 5 п. п. и к началу июля 2024 года составила 3,9%. Этот показатель стал минимальным за последние пять лет.
Как отмечают аналитики, С 2022 года на фоне ухода с рынка международных брендов стала расти активность российских фэшн-ритейлеров, занимавших торговые площади формата стрит-ритейл в ключевых локациях города. Годом ранее Большой проспект П. С. уже опережал Старо-Невский проспект, с традиционно наибольшей долей магазинов одежды, обуви и аксессуаров, но к концу 2023 года торговые коридоры сравняли свои позиции.

По итогам I полугодия 2024 года Большой проспект П. С. стал абсолютным лидером среди фэшн-коридоров: магазины одежды, обуви и аксессуаров заняли 36% площадей формата стрит-ритейл. С января здесь открылось или было анонсировано к открытию 11 брендов. При этом на Старо-Невском проспекте этот показатель гораздо ниже – было открыто всего три магазина, а на Большую Конюшенную улицу вышел только один фэшн-ритейлер, что обусловлено минимальным значением вакантности в коридоре (2,5%).

Высокий спрос и практически полное отсутствие свободных торговых площадей с отдельными входами и витринами поспособствовали тому, что арендные ставки на торговые помещения Большого проспекта П. С. с начала 2024 года выросли на 50%. По данным на начало июля 2024 года диапазон запрашиваемых ставок в локации увеличился с 2 500-4 850 рублей за кв. м в месяц до 3 000-8 000 рублей за кв. м в месяц (с учетом НДС).

Читайте также:
В Петербурге выставили на продажу половину доли в ТРЦ LeoMall

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail