0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза

Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
время публикации: 15:45  12 июля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в связи с активным развитием российской фэшн-индустрии на центральной торговой улице Петроградского района за полтора года доля свободных площадей сократилась на 5 п. п. и к началу июля 2024 года составила 3,9%. Этот показатель стал минимальным за последние пять лет.
Как отмечают аналитики, С 2022 года на фоне ухода с рынка международных брендов стала расти активность российских фэшн-ритейлеров, занимавших торговые площади формата стрит-ритейл в ключевых локациях города. Годом ранее Большой проспект П. С. уже опережал Старо-Невский проспект, с традиционно наибольшей долей магазинов одежды, обуви и аксессуаров, но к концу 2023 года торговые коридоры сравняли свои позиции.

По итогам I полугодия 2024 года Большой проспект П. С. стал абсолютным лидером среди фэшн-коридоров: магазины одежды, обуви и аксессуаров заняли 36% площадей формата стрит-ритейл. С января здесь открылось или было анонсировано к открытию 11 брендов. При этом на Старо-Невском проспекте этот показатель гораздо ниже – было открыто всего три магазина, а на Большую Конюшенную улицу вышел только один фэшн-ритейлер, что обусловлено минимальным значением вакантности в коридоре (2,5%).

Высокий спрос и практически полное отсутствие свободных торговых площадей с отдельными входами и витринами поспособствовали тому, что арендные ставки на торговые помещения Большого проспекта П. С. с начала 2024 года выросли на 50%. По данным на начало июля 2024 года диапазон запрашиваемых ставок в локации увеличился с 2 500-4 850 рублей за кв. м в месяц до 3 000-8 000 рублей за кв. м в месяц (с учетом НДС).

Читайте также:
В Петербурге выставили на продажу половину доли в ТРЦ LeoMall

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail