Лента Новостей
Все новости →«Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
время публикации: 12:00 13 июня 2024 года
7 июня в столичном торгово-развлекательном центре «Хорошо» открылся магазин сети «Стильпарк» общей площадью 93 кв. м.
Дизайн выполнен в новой визуальной концепции. В интерьере использовано много материалов с текстурой дерева и поверхностей в теплых оттенках. «Мы отказались от традиционной кассы и создали демонстрационный стол, совмещённый с кассой, чтобы сделать процесс взаимодействия с продавцом максимально непринуждённым и комфортным», - поделились подробностями о проекте в архитектурном бюро Project Line, совместно с которым «Стильпарк» разработал новую концепцию.
В магазине представлен широкий ассортимент итальянских брендов: OMSA, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon, который включает женское и мужское нижнее белье, носки, колготки, гольфы и чулки, купальники, одежду для дома и сна, спорта и отдыха, а также термобелье.
«За последний год мы сделали большой шаг вперед: добавили в ассортимент ряд актуальных новых категорий (термобелье, спортивные комплекты), много экспериментировали с дизайном одежды, аксессуаров. Закономерным продолжением этой трансформации стало преобразование внешнего и внутреннего облика магазинов», - рассказала директор по маркетингу «Стильпарк» Юлия Данилова.
Читайте также:
Сеть «Стильпарк» открыла флагманский магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
18:20, 20 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
11:30, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






