Лента Новостей
Все новости →«Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
![«Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО) «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)](/upload/iblock/0f5/xlcmnmeojghlijmstf6wrdkrdhvjpwf7a.jpg.pagespeed.ic.1l82QBJG7S.jpg)
время публикации: 12:00 13 июня 2024 года
7 июня в столичном торгово-развлекательном центре «Хорошо» открылся магазин сети «Стильпарк» общей площадью 93 кв. м.
Дизайн выполнен в новой визуальной концепции. В интерьере использовано много материалов с текстурой дерева и поверхностей в теплых оттенках. «Мы отказались от традиционной кассы и создали демонстрационный стол, совмещённый с кассой, чтобы сделать процесс взаимодействия с продавцом максимально непринуждённым и комфортным», - поделились подробностями о проекте в архитектурном бюро Project Line, совместно с которым «Стильпарк» разработал новую концепцию.
В магазине представлен широкий ассортимент итальянских брендов: OMSA, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon, который включает женское и мужское нижнее белье, носки, колготки, гольфы и чулки, купальники, одежду для дома и сна, спорта и отдыха, а также термобелье.
«За последний год мы сделали большой шаг вперед: добавили в ассортимент ряд актуальных новых категорий (термобелье, спортивные комплекты), много экспериментировали с дизайном одежды, аксессуаров. Закономерным продолжением этой трансформации стало преобразование внешнего и внутреннего облика магазинов», - рассказала директор по маркетингу «Стильпарк» Юлия Данилова.
Читайте также:
Сеть «Стильпарк» открыла флагманский магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 06 декабря 2023
17:50, 26 января 2023
13:40, 20 сентября 2022
12:00, 06 июня 2022
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries