0/5

Лента Новостей

10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Stockmann увеличил чистый убыток в I полугодии в 1,5 раза

время публикации: 14:25  16 августа 2017 года
В денежном исчислении чистый убыток компании составил 35 миллионов евро

Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в первом полугодии 2017 года составил 35 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 1,53 раза, говорится в отчетности компании.

Чистый убыток на акцию составил 0,52 евро против убытка в 0,35 евро годом ранее. Чистый убыток от продолжающихся операций достиг 28 миллионов евро, увеличившись на 21,74% против пересмотренного показателя прошлого года. Операционный убыток компании в отчетном периоде вырос на 18%, до 10,5 миллиона евро по сравнению с пересмотренным показателем за 2016 года. Выручка уменьшилась на 11,67%, до 498,1 миллиона евро в сравнении с пересмотренным значением за первое полугодие 2016 года.

По итогам второго квартала чистый убыток Stockmann составил 1,1 миллиона евро против пересмотренного показателя прошлого года – прибыли в 4,6 миллиона евро. Чистый убыток на акцию составил 0,09 евро против убытка в 0,04 евро годом ранее. Операционная прибыль составила 14,6 миллиона евро, что на 16,57% ниже пересмотренного значения 2016 года. Выручка сократилась на 12,3% против пересмотренного значения прошлого года – до 281,3 миллиона евро.

Значения за первое полугодие и второй квартал 2016 года были пересмотрены в связи с новой классификацией подразделений. В июне компания подписала контракт о продаже операций подразделения Stockmann Delicatessen в Финляндии, завершение сделки ожидается после одобрения сделки регуляторами к концу 2017 года.

«Мы продолжаем уделять особое внимание нашим ключевым подразделениям... Я уверен, что теперь у нас есть возможность вновь стимулировать рост в Stockmann Retail и сделать это подразделение прибыльным в 2018 году», – приводятся в релизе слова гендиректора компании Лаури Вейалайнена. Прогноз по итогам года компании остался без изменений: группа ожидает снижение выручки в 2017 году в связи с изменениями в сети магазинов и ассортимента продукции.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Stockmann приобрел первый универмаг Podium Market в Казани
Stockmann остается в России