0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Stockmann увеличил чистый убыток в I полугодии в 1,5 раза

время публикации: 14:25  16 августа 2017 года
В денежном исчислении чистый убыток компании составил 35 миллионов евро

Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в первом полугодии 2017 года составил 35 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 1,53 раза, говорится в отчетности компании.

Чистый убыток на акцию составил 0,52 евро против убытка в 0,35 евро годом ранее. Чистый убыток от продолжающихся операций достиг 28 миллионов евро, увеличившись на 21,74% против пересмотренного показателя прошлого года. Операционный убыток компании в отчетном периоде вырос на 18%, до 10,5 миллиона евро по сравнению с пересмотренным показателем за 2016 года. Выручка уменьшилась на 11,67%, до 498,1 миллиона евро в сравнении с пересмотренным значением за первое полугодие 2016 года.

По итогам второго квартала чистый убыток Stockmann составил 1,1 миллиона евро против пересмотренного показателя прошлого года – прибыли в 4,6 миллиона евро. Чистый убыток на акцию составил 0,09 евро против убытка в 0,04 евро годом ранее. Операционная прибыль составила 14,6 миллиона евро, что на 16,57% ниже пересмотренного значения 2016 года. Выручка сократилась на 12,3% против пересмотренного значения прошлого года – до 281,3 миллиона евро.

Значения за первое полугодие и второй квартал 2016 года были пересмотрены в связи с новой классификацией подразделений. В июне компания подписала контракт о продаже операций подразделения Stockmann Delicatessen в Финляндии, завершение сделки ожидается после одобрения сделки регуляторами к концу 2017 года.

«Мы продолжаем уделять особое внимание нашим ключевым подразделениям... Я уверен, что теперь у нас есть возможность вновь стимулировать рост в Stockmann Retail и сделать это подразделение прибыльным в 2018 году», – приводятся в релизе слова гендиректора компании Лаури Вейалайнена. Прогноз по итогам года компании остался без изменений: группа ожидает снижение выручки в 2017 году в связи с изменениями в сети магазинов и ассортимента продукции.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Stockmann приобрел первый универмаг Podium Market в Казани
Stockmann остается в России