0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Stockmann увеличил чистый убыток в I полугодии в 1,5 раза

Stockmann увеличил чистый убыток в I полугодии в 1,5 раза
время публикации: 14:25  16 августа 2017 года
В денежном исчислении чистый убыток компании составил 35 миллионов евро

Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в первом полугодии 2017 года составил 35 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 1,53 раза, говорится в отчетности компании.

Чистый убыток на акцию составил 0,52 евро против убытка в 0,35 евро годом ранее. Чистый убыток от продолжающихся операций достиг 28 миллионов евро, увеличившись на 21,74% против пересмотренного показателя прошлого года. Операционный убыток компании в отчетном периоде вырос на 18%, до 10,5 миллиона евро по сравнению с пересмотренным показателем за 2016 года. Выручка уменьшилась на 11,67%, до 498,1 миллиона евро в сравнении с пересмотренным значением за первое полугодие 2016 года.

По итогам второго квартала чистый убыток Stockmann составил 1,1 миллиона евро против пересмотренного показателя прошлого года – прибыли в 4,6 миллиона евро. Чистый убыток на акцию составил 0,09 евро против убытка в 0,04 евро годом ранее. Операционная прибыль составила 14,6 миллиона евро, что на 16,57% ниже пересмотренного значения 2016 года. Выручка сократилась на 12,3% против пересмотренного значения прошлого года – до 281,3 миллиона евро.

Значения за первое полугодие и второй квартал 2016 года были пересмотрены в связи с новой классификацией подразделений. В июне компания подписала контракт о продаже операций подразделения Stockmann Delicatessen в Финляндии, завершение сделки ожидается после одобрения сделки регуляторами к концу 2017 года.

«Мы продолжаем уделять особое внимание нашим ключевым подразделениям... Я уверен, что теперь у нас есть возможность вновь стимулировать рост в Stockmann Retail и сделать это подразделение прибыльным в 2018 году», – приводятся в релизе слова гендиректора компании Лаури Вейалайнена. Прогноз по итогам года компании остался без изменений: группа ожидает снижение выручки в 2017 году в связи с изменениями в сети магазинов и ассортимента продукции.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Stockmann приобрел первый универмаг Podium Market в Казани
Stockmann остается в России