0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Стоимость бургеров во «Вкусно - и точка» стала выше после увеличения НДС

Стоимость бургеров во «Вкусно - и точка» стала выше после увеличения НДС
время публикации: 15:20  05 октября 2023 года
Фото: сайт «Вкусно - и точка»
Сеть быстрого питания «Вкусно - и точка» повысила цены на бургеры. В компании объясняют рост цен увеличением ставки налога на добавленную стоимость (НДС) на 10% с 1 октября 2023 года.
Об этом сообщает «РИА Новости».

Так, по данным на 3 октября, стоимость бургеров во «Вкусно - и точка» выросла на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. Чикенбургер возрос в цене с 59 до 62 рублей, гамбургер - с 59 до 65 рублей, чизбургер - с 71 до 78 рублей.

Напомним, поскольку самостоятельно сэндвичи, включая бургеры, в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) не упоминались, то продавцы ранее могли относить их, в том числе, к хлебобулочным изделиям недлительного хранения с НДС в размере 10%. 

Теперь в ОКПД2 появился специальный код для кулинарных изделий «вида сэндвич, включая гамбургер, чизбургер и аналогичных изделий». НДС в отношении такого вида продукции составляет 20%.

Во «Вкусно - и точка» отметили, что в связи с повышением НДС, сеть не планирует менять размер бургеров или продуктовых поставщиков.

Читайте также:


Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail