0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
время публикации: 19:35  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Цены на performance-рекламу в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» заметно выросли. В третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2024 года стоимость клика увеличилась на 29,3% в поисковой рекламе на «Яндексе» (без упоминания бренда) и на 5,4% в рекламных сетях, свидетельствуют данные исследования «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24» от E-Promo Group.
В то время, в других каналах, например в VK Ads, трафик подешевел на 20,3%. Стоимость конверсии возросла лишь в рекламных сетях (+12,7%). Несмотря на рост цены клика в небрендовой поисковой рекламе на «Яндексе», удешевление целевого действия на 44,3% было достигнуто за счет улучшения конверсии. В VK Ads снижение стоимости конверсии оказалось еще более существенным — на 59,9%.

В сравнении с прошлым годом инфляция наблюдалась почти во всех каналах. Однако ее темпы значительно замедлились, и двузначные значения уступили место трехзначным. Трафик из Поиска «Яндекса» подорожал на 22,3% в кампаниях с брендовым таргетингом и на 44,4% — без бренда.

В VK Ads, несмотря на квартальное снижение, за год наблюдается рост цен на 8,8%. Существенное подорожание конверсии произошло в «Мастере кампаний» «Яндекс.Директа» (+64,2%) и в брендовой поисковой рекламе (+59,2%).

Игроки fashion-индустрии традиционно учитывают рост стоимости трафика при планировании. Однако в 2024 году их ожидания не оправдались: снижение конверсии оказалось более значительным, чем прогнозировалось. Основными причинами стали уменьшение покупательской способности и уход части аудитории в маркетплейсы.

В рамках исследования было проанализировано более 92 000 рекламных кампаний, проведенных в третьем квартале 2023 года, а также во втором и третьем кварталах 2024 года, в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы. Общий бюджет исследуемых рекламных кампаний составил 7,6 млрд рублей.

Читайте также:

Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail