0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%

Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
время публикации: 19:35  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Цены на performance-рекламу в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» заметно выросли. В третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2024 года стоимость клика увеличилась на 29,3% в поисковой рекламе на «Яндексе» (без упоминания бренда) и на 5,4% в рекламных сетях, свидетельствуют данные исследования «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24» от E-Promo Group.
В то время, в других каналах, например в VK Ads, трафик подешевел на 20,3%. Стоимость конверсии возросла лишь в рекламных сетях (+12,7%). Несмотря на рост цены клика в небрендовой поисковой рекламе на «Яндексе», удешевление целевого действия на 44,3% было достигнуто за счет улучшения конверсии. В VK Ads снижение стоимости конверсии оказалось еще более существенным — на 59,9%.

В сравнении с прошлым годом инфляция наблюдалась почти во всех каналах. Однако ее темпы значительно замедлились, и двузначные значения уступили место трехзначным. Трафик из Поиска «Яндекса» подорожал на 22,3% в кампаниях с брендовым таргетингом и на 44,4% — без бренда.

В VK Ads, несмотря на квартальное снижение, за год наблюдается рост цен на 8,8%. Существенное подорожание конверсии произошло в «Мастере кампаний» «Яндекс.Директа» (+64,2%) и в брендовой поисковой рекламе (+59,2%).

Игроки fashion-индустрии традиционно учитывают рост стоимости трафика при планировании. Однако в 2024 году их ожидания не оправдались: снижение конверсии оказалось более значительным, чем прогнозировалось. Основными причинами стали уменьшение покупательской способности и уход части аудитории в маркетплейсы.

В рамках исследования было проанализировано более 92 000 рекламных кампаний, проведенных в третьем квартале 2023 года, а также во втором и третьем кварталах 2024 года, в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы. Общий бюджет исследуемых рекламных кампаний составил 7,6 млрд рублей.

Читайте также:

Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail