0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Стоимость YotaPhone 2 увеличилась на 20% из-за девальвации рубля

время публикации: 17:25  23 декабря 2014 года
К концу декабря 2014 года стоимость отечественного смартфона YotaPhone 2 увеличилась на 7 тыс руб и составила 39 990 руб. На рост цен, как и в большинстве случаев, повлиял падающий курс рубля.

С 23 декабря 2014 года цены на YotaPhone 2 увеличились на 20%, до 39 990 руб, следует из официального пресс-релиза компании. Генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов заявил, что «мы вынуждены были изменить цену YotaPhone 2 в России в связи с изменением курса рубля с конца ноября на 35%. Yota Devices работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте». 

Напомним, что ряд других производителей смартфонов также подняли цены на свои товары. Так, Sony увеличила цены на модели линейки Xperia до 10 тыс руб. Повысила стоимость и HTC.

До этого американская компания Apple обновила информацию на сайте своего онлайн-магазина, согласно которой цены как на новые, так и на бюджетные модели увеличились на 35%. 

Напомним, вторая версия смартфона YotaPhone была представлена в Барселоне на выставке Mobile World Congress в феврале этого года. В России презентация прошла 2 декабря. По словам разработчиков, ключевым отличием YotaPhone 2 от предыдущей версии стало то, что второй экран получил сенсорное управление. 

Новый смартфон оснащен двумя экранами: 5-дюймовым AMOLED-дисплеем с одной стороны для просмотра фотографий, кино, для игр и работы в Интернете и черно-белым EPD-дисплеем с другой стороны, чтобы оперативно просматривать уведомления и читать электронные книги.