Лента Новостей
Все новости →Стоимость YotaPhone 2 увеличилась на 20% из-за девальвации рубля
время публикации: 17:25 23 декабря 2014 года
К концу декабря 2014 года стоимость отечественного смартфона YotaPhone 2 увеличилась на 7 тыс руб и составила 39 990 руб. На рост цен, как и в большинстве случаев, повлиял падающий курс рубля.
С 23 декабря 2014 года цены на YotaPhone 2 увеличились на 20%, до 39 990 руб, следует из официального пресс-релиза компании. Генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов заявил, что «мы вынуждены были изменить цену YotaPhone 2 в России в связи с изменением курса рубля с конца ноября на 35%. Yota Devices работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте».
Напомним, что ряд других производителей смартфонов также подняли цены на свои товары. Так, Sony увеличила цены на модели линейки Xperia до 10 тыс руб. Повысила стоимость и HTC.
До этого американская компания Apple обновила информацию на сайте своего онлайн-магазина, согласно которой цены как на новые, так и на бюджетные модели увеличились на 35%.
Напомним, вторая версия смартфона YotaPhone была представлена в Барселоне на выставке Mobile World Congress в феврале этого года. В России презентация прошла 2 декабря. По словам разработчиков, ключевым отличием YotaPhone 2 от предыдущей версии стало то, что второй экран получил сенсорное управление.
Новый смартфон оснащен двумя экранами: 5-дюймовым AMOLED-дисплеем с одной стороны для просмотра фотографий, кино, для игр и работы в Интернете и черно-белым EPD-дисплеем с другой стороны, чтобы оперативно просматривать уведомления и читать электронные книги.
Читайте также в новостях:
11:35, 17 сентября 2024
16:35, 08 августа 2024
13:15, 26 июля 2024
14:35, 25 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...