0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге

СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
время публикации: 18:40  25 апреля 2024 года
25 апреля сеть универмагов СТОКМАНН пополнилась новой локацией в Санкт-Петербурге. Новый универмаг открылся в ТЦ «Охта Молл», став 26 универмагом сети, и пятым в Северной столице.
Пространство СТОКМАНН в ТЦ «Охта Молл» расположилось на первом этаже торгового центра. 

Среди фэшн-брендов в новом универмаге можно найти уже известные и любимые многими поклонниками СТОКМАНН марки. Среди ассортимента в женском отделе - модные новинки от Desigual, Guess, Gerry Weber, Marc O’Polo, Esprit, Franco Vello; в мужском - Karl Lagerfeld, Cinque, Strellson, Pepe Jeans, s.Oliver, Lerros. Особенно большое разнообразие марок в отделе обуви и аксессуаров: Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Coccinelle, Furla, Michael Kors, Pinko, BIMBA Y LOLA, Bronx, Reebok, Ecco, NEW BALANCE, Nero Giardini, Mellizos и не только.

Помимо международных брендов представлены и локальные марки женской одежды.

СТОКМАНН в ТРЦ «Охта Молл» – это пятый универмаг сети в Санкт-Петербурге, наряду с флагманом в ТК “Невский Центр”, а также универмагами СТОКМАНН в МЕГЕ Дыбенко, ТРЦ “Жемчужная Плаза” и ТРК “Питер Радуга”. 

Ранее мы сообщали о том, что Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже российского бизнеса немецкого бренда Hugo Boss компании АО «Стокманн», сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Сделка будет закрыта уже в третьем квартале 2024 года. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail