0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

СТОКМАНН открывает первый в Москве универмаг нового формата

СТОКМАНН открывает первый в Москве универмаг нового формата
время публикации: 16:10  05 октября 2021 года
Сеть универмагов СТОКМАНН 7 октября откроет дебютный мини-формат в Москве в торгово-развлекательном центре «Океания» на Кутузовском проспекте.
В универмаге будут представлены ведущие марки, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi's, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие.

Мини-формат будет создан в традиционном для СТОКМАНН скандинавском стиле «лофт», который отличается сдержанными природными оттенками и обилием свободного пространства.

Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.

«С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях, – отметил Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН.

– Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат СТОКМАНН в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».

«Мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий “средний” и “средний плюс”, расширения зон детских развлечений и ресторанов.

Открытие универмага СТОКМАНН – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ “Океания”», – подчеркнула Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость».

ТРЦ «Океания» – многофункциональный торгово-развлекательный центр европейского уровня общей площадью 137 тысяч квадратных метров, открытый в 2016 году в Москве. На территории торгово-развлекательного центра, выполненного в морской тематике, функционирует около 300 магазинов, супермаркет, более 30 кафе и ресторанов, зона фуд-корта, а также кинотеатр «Формула Кино на Кутузовском», салоны красоты, танцующий фонтан и другие объекты.

Консультантом сделки по аренде 1,7 тыс. кв. м выступила компания JLL.

«Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю.

Запуск малого формата СТОКМАНН в ТРЦ “Океания” является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента “средний плюс” и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию», – отметил Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL.

Читайте также:
СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail