0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

#Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия

#Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
время публикации: 17:00  30 июля 2024 года
В этом году Lamoda продолжит поддерживать проект, направленный на профилактику сексуализированного насилия в отношении детей и подростков.
С 31 июля по 31 августа ритейлер запускает информационную кампанию, в рамках которой вместе с фондом «Тебе поверят» на лендинге собрал материалы и рекомендации для подростков, родителей, а также брендов, которые создают контент с участием детей-моделей. Каждый пользователь может поддержать инициативу – 5% от продажи товаров, участвующих в акции, Lamoda перечислит в фонд.

На странице проекта пользователи найдут полезные материалы, созданные как для родителей, так и для участников модной индустрии – брендов и детей-моделей. Родители смогут узнать, как лучше рассказать детям о правилах телесной безопасности и распознать тревожные сигналы, что ребенка могли подвергнуть сексуализированному насилию.

Для брендов разработаны рекомендации, как создавать безопасный контент с участием детей. Для подростков эксперты «Тебе поверят» разработали памятку по безопасному взаимодействию с модельным агентством.

Там же пользователи могут получить профессиональную психологическую и юридическую помощь. Каждому  обратившемуся доступны до 8 консультаций с психологом продолжительностью около часа. Консультации доступны для детей, подростков и взрослых. 

Поддержать работу проекта «Тебе поверят», пользователи могут, купив купальники или нижнее белье для детей или оформив пожертвование в пользу проекта, – 5% от общей суммы продаж Lamoda перечислит в фонд.

Кроме того, в продолжение поддержки, ко Дню защиты детей Lamoda ввела запрет на размещение в своем каталоге фото и видео детей обнаженных по пояс, в купальниках и нижнем белье, детей-моделей с ярким неестественным макияжем (накладные ресницы, цветные тени, губные помады и прочее), а также изображений детей в младенческом возрасте и возрасте раннего детства – от 0 до 2 лет.

В 2023 году Lamoda стала первым крупным корпоративным партнером благотворительной организации «Тебе поверят». По результатам совместной акции #страшноважно ритейлер перечислил в фонд 1 549 542 рубля. Собранные средства направлены на проведение 759 часов консультаций. Помощь получили 218 человек, среди них – 115 детей и 103 взрослых. Также средства были выделены на обучение специалистов благотворительной организации, научно-просветительскую работу, ведение социальных сетей – в 2024 году «Тебе поверят» запустили свои аккаунты в социальных медиа в Telegram и TikTok. Всего в акции приняли участие 22 979 пользователей Lamoda.

Читайте также:
Главные новости электронной коммерции за июнь

Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail