0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

#Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия

#Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
время публикации: 17:00  30 июля 2024 года
В этом году Lamoda продолжит поддерживать проект, направленный на профилактику сексуализированного насилия в отношении детей и подростков.
С 31 июля по 31 августа ритейлер запускает информационную кампанию, в рамках которой вместе с фондом «Тебе поверят» на лендинге собрал материалы и рекомендации для подростков, родителей, а также брендов, которые создают контент с участием детей-моделей. Каждый пользователь может поддержать инициативу – 5% от продажи товаров, участвующих в акции, Lamoda перечислит в фонд.

На странице проекта пользователи найдут полезные материалы, созданные как для родителей, так и для участников модной индустрии – брендов и детей-моделей. Родители смогут узнать, как лучше рассказать детям о правилах телесной безопасности и распознать тревожные сигналы, что ребенка могли подвергнуть сексуализированному насилию.

Для брендов разработаны рекомендации, как создавать безопасный контент с участием детей. Для подростков эксперты «Тебе поверят» разработали памятку по безопасному взаимодействию с модельным агентством.

Там же пользователи могут получить профессиональную психологическую и юридическую помощь. Каждому  обратившемуся доступны до 8 консультаций с психологом продолжительностью около часа. Консультации доступны для детей, подростков и взрослых. 

Поддержать работу проекта «Тебе поверят», пользователи могут, купив купальники или нижнее белье для детей или оформив пожертвование в пользу проекта, – 5% от общей суммы продаж Lamoda перечислит в фонд.

Кроме того, в продолжение поддержки, ко Дню защиты детей Lamoda ввела запрет на размещение в своем каталоге фото и видео детей обнаженных по пояс, в купальниках и нижнем белье, детей-моделей с ярким неестественным макияжем (накладные ресницы, цветные тени, губные помады и прочее), а также изображений детей в младенческом возрасте и возрасте раннего детства – от 0 до 2 лет.

В 2023 году Lamoda стала первым крупным корпоративным партнером благотворительной организации «Тебе поверят». По результатам совместной акции #страшноважно ритейлер перечислил в фонд 1 549 542 рубля. Собранные средства направлены на проведение 759 часов консультаций. Помощь получили 218 человек, среди них – 115 детей и 103 взрослых. Также средства были выделены на обучение специалистов благотворительной организации, научно-просветительскую работу, ведение социальных сетей – в 2024 году «Тебе поверят» запустили свои аккаунты в социальных медиа в Telegram и TikTok. Всего в акции приняли участие 22 979 пользователей Lamoda.

Читайте также:
Главные новости электронной коммерции за июнь

Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail