0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

#Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия

#Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
время публикации: 17:00  30 июля 2024 года
В этом году Lamoda продолжит поддерживать проект, направленный на профилактику сексуализированного насилия в отношении детей и подростков.
С 31 июля по 31 августа ритейлер запускает информационную кампанию, в рамках которой вместе с фондом «Тебе поверят» на лендинге собрал материалы и рекомендации для подростков, родителей, а также брендов, которые создают контент с участием детей-моделей. Каждый пользователь может поддержать инициативу – 5% от продажи товаров, участвующих в акции, Lamoda перечислит в фонд.

На странице проекта пользователи найдут полезные материалы, созданные как для родителей, так и для участников модной индустрии – брендов и детей-моделей. Родители смогут узнать, как лучше рассказать детям о правилах телесной безопасности и распознать тревожные сигналы, что ребенка могли подвергнуть сексуализированному насилию.

Для брендов разработаны рекомендации, как создавать безопасный контент с участием детей. Для подростков эксперты «Тебе поверят» разработали памятку по безопасному взаимодействию с модельным агентством.

Там же пользователи могут получить профессиональную психологическую и юридическую помощь. Каждому  обратившемуся доступны до 8 консультаций с психологом продолжительностью около часа. Консультации доступны для детей, подростков и взрослых. 

Поддержать работу проекта «Тебе поверят», пользователи могут, купив купальники или нижнее белье для детей или оформив пожертвование в пользу проекта, – 5% от общей суммы продаж Lamoda перечислит в фонд.

Кроме того, в продолжение поддержки, ко Дню защиты детей Lamoda ввела запрет на размещение в своем каталоге фото и видео детей обнаженных по пояс, в купальниках и нижнем белье, детей-моделей с ярким неестественным макияжем (накладные ресницы, цветные тени, губные помады и прочее), а также изображений детей в младенческом возрасте и возрасте раннего детства – от 0 до 2 лет.

В 2023 году Lamoda стала первым крупным корпоративным партнером благотворительной организации «Тебе поверят». По результатам совместной акции #страшноважно ритейлер перечислил в фонд 1 549 542 рубля. Собранные средства направлены на проведение 759 часов консультаций. Помощь получили 218 человек, среди них – 115 детей и 103 взрослых. Также средства были выделены на обучение специалистов благотворительной организации, научно-просветительскую работу, ведение социальных сетей – в 2024 году «Тебе поверят» запустили свои аккаунты в социальных медиа в Telegram и TikTok. Всего в акции приняли участие 22 979 пользователей Lamoda.

Читайте также:
Главные новости электронной коммерции за июнь

Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail