0/5

Лента Новостей

17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Street Beat начинает развивать формат аутлетов

Street Beat начинает развивать формат аутлетов
время публикации: 12:45  03 октября 2024 года
Мультибрендовая сеть Street Beat будет открывать новые пространства в мегаполисах, где уже присутствуют магазины сети. Это отдельное направление развития бизнеса. Ассортимент аутлетов состоит из вещей прошлогодних коллекций.
Площадь аутлетов – не меньше 300 кв. м. Магазины оформлены минималистично – стены из необработанного бетона, на которые нанесен слоган бренда. Уже работают торговые точки в Москве – это ТЦ Савеловский, Аутлет XL и «Белая Дача», а также аутлет в Казани. До конца года запланировано открытие еще трех точек. В магазинах представлены вещи прошлогодних коллекций международных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT, которая запустилась два года назад.

«Мы всегда следуем за потребностями наших клиентов. Осознанное и рациональное потребление – нарастающий общемировой тренд. Часть нашей аудитории ценит качество вещей и проверенную годами классику больше, чем возможность приобрести аутфиты из последних коллекций. Мы развиваем формат аутлетов как раз для такого типа клиентов.», – заявила Елена Боровикова, вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам.

Street Beat – это мультибрендовая сеть, в которой представлены кроссовки, одежда и аксессуары международных брендов, а также собственная торговая марка STREETBEAT. В этом году бренду исполняется 10 лет. До конца юбилейного года планируется открыть еще 7 магазинов. Сегодня сеть состоит из 73 торговых точек.

Читайте также:
Inventive Retail Group закрыла сервис по покупке товаров за границей Brandly

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail