0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Street Beat снова открылся в Самаре (ФОТО)

Street Beat снова открылся в Самаре (ФОТО)
время публикации: 14:30  25 марта 2024 года
Сеть магазинов Street Beat после почти 2-х лет перерыва снова открыла магазин в Самаре. Адрес – ТЦ «Космопорт», ул. Дыбенко, 30.
Площадь магазина составляет 420 кв. м. Это один из самых больших региональных магазинов сети.

Дизайн локации разработал Роман Жирнов UOFX. Он работает в стиле абстракционизма, а начинал свой творческий путь в Самаре графити-художником.

«Оформление магазина – развитие концепции Street Beat о создании культурного следа, отражения культуры улиц и городского окружения в айдентике своих магазинов. Стены выполнены в стиле росписи стрит бомберов с отсылками к узнаваемым деталям, благодаря которым известна Самара. Есть отсылки и к творчеству Романа, и к истории города, и к сникер культуре», – отмечается в сообщении компании. 

«Сеть Street Beat уже давно больше, чем просто офлайн-магазины. Рост присутствия в регионах расширяет наши возможности, как экосистемы. Появляется не только возможность офлайн-шоппинга, но и меняется опыт покупок онлайн. Например, теперь жителям Самары доступна доставка товаров день в день, а в городе рядом, например, в Тольятти – через день», – говорит Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам.

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов, а также собственная торговая марка – STREETBEAT.

На сегодняшний день сеть состоит из 63 торговых точек в 24 городах. В 2024 году Street Beat увеличивает географию присутствия.

Читайте также:
Первый магазин Street Beat открылся в Туле (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail