0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Street Beat снова открылся в Самаре (ФОТО)

Street Beat снова открылся в Самаре (ФОТО)
время публикации: 14:30  25 марта 2024 года
Сеть магазинов Street Beat после почти 2-х лет перерыва снова открыла магазин в Самаре. Адрес – ТЦ «Космопорт», ул. Дыбенко, 30.
Площадь магазина составляет 420 кв. м. Это один из самых больших региональных магазинов сети.

Дизайн локации разработал Роман Жирнов UOFX. Он работает в стиле абстракционизма, а начинал свой творческий путь в Самаре графити-художником.

«Оформление магазина – развитие концепции Street Beat о создании культурного следа, отражения культуры улиц и городского окружения в айдентике своих магазинов. Стены выполнены в стиле росписи стрит бомберов с отсылками к узнаваемым деталям, благодаря которым известна Самара. Есть отсылки и к творчеству Романа, и к истории города, и к сникер культуре», – отмечается в сообщении компании. 

«Сеть Street Beat уже давно больше, чем просто офлайн-магазины. Рост присутствия в регионах расширяет наши возможности, как экосистемы. Появляется не только возможность офлайн-шоппинга, но и меняется опыт покупок онлайн. Например, теперь жителям Самары доступна доставка товаров день в день, а в городе рядом, например, в Тольятти – через день», – говорит Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам.

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов, а также собственная торговая марка – STREETBEAT.

На сегодняшний день сеть состоит из 63 торговых точек в 24 городах. В 2024 году Street Beat увеличивает географию присутствия.

Читайте также:
Первый магазин Street Beat открылся в Туле (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail