0/5

Лента Новостей

14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка

Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
время публикации: 20:45  31 мая 2023 года
В сети мультибрендовых магазинов Street Beat открылась брендированная зона от крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка. Специальная зона появилась в московском магазине Street Beat в торговом центре Авиапарк.
Поп-ап от популярного сервиса представляет собой яркую чил-аут зону с планшетами для прослушивания музыки. Посетители Street Beat могут послушать плейлист от VK Музыки, где собраны эксклюзивы от топовых артистов и свежие треки от набирающих популярность артистов.

Магазин Street Beat в Авиапарке открылся летом 2022 года и занимает площадь 650 кв.м. Уникальный дизайн самого большого магазина бренда отражает все ощущения города: стритстайл, музыка, спорт, кроссовки и бетон. Современная культура и урбанистическое пространство. Зона VK Музыки стала органичным дополнением концепта.

Для VK Музыки проект станет отличной точкой контакта с аудиторией, а для Street Beat — возможность предложить посетителям приятно провести время в ожидании друзей/родственников из примерочной или самому найти новую пару обуви в компании лучших треков. Сделать интересное фото в поп-ап зоне. А главное, воспользоваться специальным промокодом на бесплатную подписку на сервис на 3 месяца. 

Специальная зона будет радовать посетителей до конца лета. В течение этого времени партнеры обещают сюрпризы, а параллельно готовят новые совместные проекты. А пока можно посетить магазин Street Beat в ТЦ Авиапарк, выбрать новинки на весну, послушать свежий beat и забрать свою бесплатную подписку на VK Музыку.

Читайте также:
Универмаг «Елисеевский» может стать фудхоллом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail