0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка

Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
время публикации: 20:45  31 мая 2023 года
В сети мультибрендовых магазинов Street Beat открылась брендированная зона от крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка. Специальная зона появилась в московском магазине Street Beat в торговом центре Авиапарк.
Поп-ап от популярного сервиса представляет собой яркую чил-аут зону с планшетами для прослушивания музыки. Посетители Street Beat могут послушать плейлист от VK Музыки, где собраны эксклюзивы от топовых артистов и свежие треки от набирающих популярность артистов.

Магазин Street Beat в Авиапарке открылся летом 2022 года и занимает площадь 650 кв.м. Уникальный дизайн самого большого магазина бренда отражает все ощущения города: стритстайл, музыка, спорт, кроссовки и бетон. Современная культура и урбанистическое пространство. Зона VK Музыки стала органичным дополнением концепта.

Для VK Музыки проект станет отличной точкой контакта с аудиторией, а для Street Beat — возможность предложить посетителям приятно провести время в ожидании друзей/родственников из примерочной или самому найти новую пару обуви в компании лучших треков. Сделать интересное фото в поп-ап зоне. А главное, воспользоваться специальным промокодом на бесплатную подписку на сервис на 3 месяца. 

Специальная зона будет радовать посетителей до конца лета. В течение этого времени партнеры обещают сюрпризы, а параллельно готовят новые совместные проекты. А пока можно посетить магазин Street Beat в ТЦ Авиапарк, выбрать новинки на весну, послушать свежий beat и забрать свою бесплатную подписку на VK Музыку.

Читайте также:
Универмаг «Елисеевский» может стать фудхоллом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail