0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Структура Alibaba Group обеспечит постаматами малый бизнес по всей России

время публикации: 10:18  09 декабря 2020 года
Компания Cainiao вложит более 700 млн рублей в открытие своих пунктов выдачи в РФ и развитие дополнительных сервисов в малом бизнесе и несетовой рознице.
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса.

Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольшие предприятия и несетевую розницу, для которых постамат не только привлечёт новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги, а также подключит их к маркетинговым сервисам Alibaba Group.

На сегодняшний момент в Китае сеть «Цайняо» насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетевой розницы. Все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов.

Стратегия компании – сделать постаматы как можно ближе к покупателю и при этом вовлечь малый бизнес в онлайн, а небольшие сервисные предприятия, особенно в регионах, подходят для этого больше всего: их знают, им доверяют, они находятся в шаговой доступности.

Кроме того, такие сервисы всегда испытывают потребность в потоке дополнительных клиентов. «Цайняо» выделит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов на базе небольших и средних предприятий.

«Нашу стратегию для России можно обозначить как “постамат – в каждый подъезд”. И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении – работе с крупной компанией.

Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае.

По нашим расчётам, один постамат “Цайняо” способен в день генерировать прирост трафика до 100%. Даже в отдалённых локациях в день такая точка выдачи привлекает не менее нескольких десятков человек. Кроме того, малый и средний бизнес получит доступ к маркетинговым программам Alibaba Group», – комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо».

Подключиться к постаматной сети «Цайняо» можно будет через партнёра компании – оператора 1M Rent.

Читайте также:
Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail