0/5

Лента Новостей

12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

СТС Love и бренд «Юность» выпустят совместную коллекцию одежды

время публикации: 19:55  26 апреля 2021 года
Телеканал СТС Love и стритстайл-бренд «Юность» создадут капсульную коллекцию спортивных костюмов для просмотра сериалов: лимитированные худи, джоггеры и оверсайз-футболку.
Модели, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love: «Мы никому не скажем, что ты это смотришь», вышитым китайскими иероглифами.

Коллекция отражает концепцию guilty pleasure: неважно, кто вы — шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании — не стесняйтесь своей любви к «Папиным дочкам», «Моей прекрасной няне», «Не родись красивой» и другим сериалам детства. Не отказывайте себе в том, что действительно нравится. Никто об этом не узнает.

«Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с “Во все тяжкие” и “Игра престолов”, а с “Ералаша”, “Папиных дочек” или “Ранеток”. Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать», - отметил создатель бренда «Юность» Антон Тюленев.

«Ребят из “Юности” вдохновила основная концепция телеканала о guilty pleasure: СТС Love призывает всех быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится, - рассказала Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love. - Спортивная капсула, которую мы создали, идеально подходит для нашего телезрителя. Она модная, но не вычурная и при этом комфортная, объединяющая ценности двух наших брендов»

Лимитированная коллекция СТС Love & «Юность» не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала.

Читайте также:
Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail