Лента Новостей
Все новости →Суд досрочно прекратил охрану товарного знака «Romanoff» за итальянской компанией
время публикации: 14:55 07 марта 2023 года
Суд по интеллектуальным правам (СИП) удовлетворил заявление компании WTM Establishment (Лихтенштейн) о досрочном прекращении охраны знака «Romanoff» (№700573) на имя итальянской компании F.lli Gancia & C SpA вследствие его неиспользования.
Компания из Лихтенштейна просит суд прекратить охрану знака в отношении всех товаров 32-го (аперитивы, безалкогольные напитки) класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).По данным сайта Роспатента, оспариваемый знак был зарегистрирован 26 февраля 2019 года до 14 марта 2027 года на имя итальянской компании по 32-му классу МКТУ.
WTM Establishment принадлежала серия товарных знаков, объединенных единым словесным элементом «Romanow». Однако компания не использовала их в течение трех лет подряд в период с 3 июня 2011 года по 3 июня 2014 года.
F.LLI Gancia S.p.A является правообладателем товарных знаков «Romanoff», зарегистрированных для товаров 33-го класса МКТУ по всему миру, включая Россию. Ей принадлежит товарный знак «Romanoff», зарегистрированный в Аргентине, Австрии, Бенилюксе, Чехии, Египте, Франции, Венгрии, Италии, Лихтенштейне, Монако, Марокко, Польше, Румынии, Испании.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
09:55, 31 октября 2024
17:20, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...