Лента Новостей
Все новости →Суд оштрафовал Zoom за повторный отказ локализовать данные россиян
время публикации: 15:20 12 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Согласно действующему законодательству, компании за подобное правонарушение грозил штраф до 18 млн рублей.
Закон «О персональных данных» обязывает российские и иностранные компании хранить личную информацию россиян только на территории РФ. Летом 2022 года Zoom уже был оштрафован на 1 млн рублей за нарушение данного закона.
Zoom - американская компания, предоставляющая услуги удаленной видео-конференц-связи.
Сервису видеосвязи Zoom суд в Москве назначил наказание в виде штрафа в размере 15 млн рублей за повторный отказ локализовать данные пользователей на территории РФ.
Об сообщает
ТАСС со ссылкой данные мирового судебного участка №422, где было принято соответствующее решение.Согласно действующему законодательству, компании за подобное правонарушение грозил штраф до 18 млн рублей.
Закон «О персональных данных» обязывает российские и иностранные компании хранить личную информацию россиян только на территории РФ. Летом 2022 года Zoom уже был оштрафован на 1 млн рублей за нарушение данного закона.
Zoom - американская компания, предоставляющая услуги удаленной видео-конференц-связи.
Читайте также:
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 18 ноября 2024
18:40, 05 ноября 2024
13:20, 25 октября 2024
17:25, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...