0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Суд принял коллективный иск россиян к Sony на 280 млн рублей

время публикации: 15:45  12 сентября 2022 года
Хорошевский районный суд Москвы 25 мая зарегистрировал коллективный иск к Sony Interactive Entertainment Europe Limited и к московскому офису Sony в связи с ограничением доступа пользователей к системе PlayStation Store.
Согласно тексту искового заявления, с которым ознакомились «Ведомости», 28 истцов просят предоставить доступ к PlayStation Store, вернуть возможность приобретать программное обеспечение, в том числе игры, а также компенсировать моральный вред – 280 млн руб. на всех обратившихся.

Истцами являются пользователи системы Sony PlayStation. 10 марта 2022 г. Sony на фоне военной спецоперации России на Украине приостановила свою деятельность на территории страны. Ограничения коснулись импорта приставок PlayStation и работы магазина PS Store, с помощью которого покупаются и обновляются игры для консолей.

Ни условиями использования программ Sony, ни законодательством РФ не предусматривается отказ в предоставлении услуги «в связи с внутренней и внешней политикой государства нахождения и проживания пользователей», объясняет логику подачи иска старший юрист практики разрешения споров и юридического сопровождения «ССП-консалт» Станислав Исаков, представляющий интересы истцов в процессе.

Подобный односторонний отказ Sony от оказания услуг не допускается их же правилами, что грубо нарушает права пользователей игровых приставок и сервисов Sony, добавил он.

Законом о защите прав потребителей также не предусмотрен отказ в предоставлении услуг в связи с действиями государства на территории какой-либо страны, также утверждают пострадавшие в иске.

Моральный вред в 10 млн руб. из-за прекращения доступа к сервисам Sony PlayStation для каждого из истцов объясняется в том числе высокой стоимостью приставки – от 119 000 руб. для Sony PlayStation 5.

Пользователи, потратив такую сумму, рассчитывали использовать ее для семейного досуга, но в итоге она не обладает всеми функциями, которые анонсировались при покупке, говорится в иске. Такое положение дел может нарушать требования российского законодательства. 

Из-за того что Sony Interactive Entertainment Europe Limited – успешная компания и за 2020 г. заработала около $25 млрд, истцы считают заявленные финансовые требования соразмерными.

Читайте также: К Sony PlayStation подали иск на 280 млн рублей из-за остановки работы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail