0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

SUNLIGHT сообщила о закрытии магазинов

время публикации: 09:56  05 августа 2019 года
Так, в частности, москвичи, зайдя на сайт или в мобильное приложение сети мультибрендовых ювелирных магазинов SUNLIGHT, могут увидеть баннер «Закрытие магазинов в Москве».
Если же, к примеру, поменять свое место положение на Владикавказ, то обнаружишь на сайте и в мобильном приложении баннер «Закрытие магазинов во Владикавказе» (см. фото ниже). То же самое актуально для других городов. К примеру, Санкт-Петербурга, Керчи, Петропавловска-Камчатского, Уфы и так далее.













Кроме того, из баннеров следует, что в магазинах сети проходит большая распродажа. «Отдаем все -50%, -70%, -80%», обещает ритейлер.

Если кликнуть по кнопке «Успеть», которая имеется на баннерах, появляются карты «закрывающихся магазинов». В Москве таковых указано 70, с адресами торговых точек.








  
Корреспондент New Retail побывала в одном из магазинов SUNLIGHT, в ТРЦ «Свиблово» (ул. Снежная 27). На вопрос, планируется ли закрыть эту точку, продавец ответила, что пока такой информацией не располагает. Когда мы спросили, правда ли, что закрываются магазины компании в РФ, представитель торговой точки также отметила, что подобная информация ей неизвестна. А распродажа – да, действительно имеет место. Изделия из золота и серебра здесь можно сейчас приобрести гораздо дешевле обычного.

Мы также позвонили в Службу поддержки SUNLIGHT. На вопрос, действительно ли магазины SUNLIGHT закрываются, на том конце линии ответили, что до конца августа закрытий точно не планируется. Собеседник добавил, что «во всех салонах идет распродажа, некоторые из них закроются, но какие – неизвестно».

Мы отправили запрос с просьбой прояснить ситуацию в пресс-службу SUNLIGHT, но пока ответа не получили.

Тем временем в социальных сетях идет бурное обсуждение сообщений компании о, якобы, готовящихся к закрытию магазинах. Люди считают, что это – очередная рекламная акция ритейлера. «Утомили их бездумные маркетинговые активности», высказался один из пользователей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.