0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

SUNLIGHT сообщил об изменениях в команде топ-менеджмента

SUNLIGHT сообщил об изменениях в команде топ-менеджмента
время публикации: 17:00  17 марта 2023 года
SUNLIGHT объявил об изменении в составе топ-менеджмента. Усиление команды связано с ускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.
На пост генерального директора назначен Игорь Данилов, а Ольга Троценко присоединилась команде в должности директора по стратегическому маркетингу.

Игорь Данилов вернулся в компанию после пятилетнего перерыва, в течение которого он возглавлял ювелирную сеть ADAMAS, работал операционным директором по ритейлу в Sokolov Jewelry. В своей работе особое внимание Игорь уделяет развитию сотрудников, выстраиванию четких бизнес-процессов и проектному управлению.

«Возглавить признанного лидера ювелирной отрасли SUNLIGHT – это серьезный профессиональный вызов и амбициозные задачи. Уверен, что смогу внести вклад в дальнейшее развитие и процветание компании, усовершенствовать бизнес-процессы и внедрить передовые решения», – отметил генеральный директор SUNLIGHT Игорь Данилов.
Марья Дей возглавила компанию Pony Express
Марья Дей возглавила компанию Pony Express

До перехода в SUNLIGHT Ольга Троценко занимала должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию «Связного», была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group.

В зону ее ответственности в компании «Связной» входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платежную карту.

«SUNLIGHT находится в стадии активного роста и развития, а маркетинг всегда должен быть первым на волне изменений и амбиций бизнеса. В компании сильная команда маркетинга, и хочется верить, что я смогу привнести свою экспертизу, и вместе мы сможем стать на передовую запуска новых сервисов и развития текущих продаж», – подчеркнула директор по стратегическому маркетингу Ольга Троценко.

Ключевыми преимуществами SUNLIGHT являются большой ассортимент качественных ювелирных украшений российского производства, самое популярное в России ювелирное мобильное приложение, передовая цифровая платформа SUNLIGHT Play, на которой состоится запуск дейтинг-сервиса в ближайший месяц.

Читайте также:
ADAMAS открыл первую торговую точку в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail