0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

SUNLIGHT сообщил об изменениях в команде топ-менеджмента

SUNLIGHT сообщил об изменениях в команде топ-менеджмента
время публикации: 17:00  17 марта 2023 года
SUNLIGHT объявил об изменении в составе топ-менеджмента. Усиление команды связано с ускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.
На пост генерального директора назначен Игорь Данилов, а Ольга Троценко присоединилась команде в должности директора по стратегическому маркетингу.

Игорь Данилов вернулся в компанию после пятилетнего перерыва, в течение которого он возглавлял ювелирную сеть ADAMAS, работал операционным директором по ритейлу в Sokolov Jewelry. В своей работе особое внимание Игорь уделяет развитию сотрудников, выстраиванию четких бизнес-процессов и проектному управлению.

«Возглавить признанного лидера ювелирной отрасли SUNLIGHT – это серьезный профессиональный вызов и амбициозные задачи. Уверен, что смогу внести вклад в дальнейшее развитие и процветание компании, усовершенствовать бизнес-процессы и внедрить передовые решения», – отметил генеральный директор SUNLIGHT Игорь Данилов.
Марья Дей возглавила компанию Pony Express
Марья Дей возглавила компанию Pony Express

До перехода в SUNLIGHT Ольга Троценко занимала должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию «Связного», была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group.

В зону ее ответственности в компании «Связной» входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платежную карту.

«SUNLIGHT находится в стадии активного роста и развития, а маркетинг всегда должен быть первым на волне изменений и амбиций бизнеса. В компании сильная команда маркетинга, и хочется верить, что я смогу привнести свою экспертизу, и вместе мы сможем стать на передовую запуска новых сервисов и развития текущих продаж», – подчеркнула директор по стратегическому маркетингу Ольга Троценко.

Ключевыми преимуществами SUNLIGHT являются большой ассортимент качественных ювелирных украшений российского производства, самое популярное в России ювелирное мобильное приложение, передовая цифровая платформа SUNLIGHT Play, на которой состоится запуск дейтинг-сервиса в ближайший месяц.

Читайте также:
ADAMAS открыл первую торговую точку в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail