0/5

Лента Новостей

12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Sunlight запускает сервис знакомств, объединив модели TikTok и Tinder

Sunlight запускает сервис знакомств, объединив модели TikTok и Tinder
время публикации: 18:40  22 февраля 2023 года
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT запускает сервис знакомств в своем мобильном приложении, это будет сервис нового поколения на платформе SUNLIGHT Play, по концепции объединив TikTok и Tinder в одном приложении.
Это первый в мире продукт видеообщения и знакомств на базе интересов социальной сети, полностью интегрированный в e-commerce. Еще одной интересной особенностью является то, что его планируется сделать абсолютно бесплатным в отличие от всех приложений знакомств, доступных сейчас в России, где за премиум-функции нужно платить.

SUNLIGHT видит большой потенциал в видео. Общаться и знакомиться в таком формате быстрее, удобнее, безопаснее. А благодаря активностям платформы SUNLIGHT Play делать это еще и выгодно - можно постоянно получать подарки и призы, чего нет нигде в других сервисах.

По интерфейсу знакомства SUNLIGHT будут использовать привычную всем механику свайпов, а уникальной фишкой станет социальная часть - можно сразу увидеть человека на видео, узнать его интересы и накопленный соцкапитал, а также пообщаться с помощью кружков (как в Telegram) через платформу SUNLIGHT Play без необходимости раскрывать свой телефон и другие данные.

Читайте также:
SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail