Лента Новостей
Все новости →SuperJob: вакансий в службах доставки и ритейле за неделю стало больше

время публикации: 17:00 05 июля 2022 года
Согласно аналитике компании SuperJob, спрос на курьеров за неделю увеличился на 18%, а в сфере ритейла спрос на специалистов вырос на 5%.
Ранее аналитики компании отмечали, что за неделю с 21 по 28 июня количество вакансий в службах доставки резко выросло на 46%, а в ритейле — не изменилось.За прошедшую неделю число вакансий в сфере консалтинга выросло на 27%: увеличился спрос на специалистов по управлению проектами. Однако, даже несмотря на такую динамику, спрос в консалтинге пока значительно не дотягивает до уровня февраля этого года.
IT-вакансий стало больше на четверть (+24%): выросло число предложений в сфере разработки ПО и инжиниринга.
Спрос на курьеров за неделю увеличился на 18%.
Прирост вакансий в правовой отрасли составил 14%.
Выросло число предложений от промышленных компаний (+11%): наибольшая положительная динамика — в сфере точного машиностроения, производства станков и металлических изделий.
Вакансий в снабжении стало больше также на 11%, в банковской отрасли — на 10%.
Спрос на персонал в строительстве вырос на 9%.
Туристическая сфера и гостинично-ресторанный бизнес увеличили количество предложений трудоустройства на 6%.
Вакансий в ритейле и АХО стало больше на 5%.
Прирост спроса в кадровой сфере составил 1%.
Число вакансий в сфере науки и образования за неделю не изменилось.
Чуть снизился спрос в сфере медицины и фармацевтики (-3%), транспортно-логистической отрасли (-5%) и маркетинге (-10%).
Читайте также: Китайская Huawei увеличила число вакансий в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 11 апреля 2025
14:05, 09 апреля 2025
15:20, 07 апреля 2025
17:25, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...