0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

SuperJob: вакансий в службах доставки и ритейле за неделю стало больше

время публикации: 17:00  05 июля 2022 года
Согласно аналитике компании SuperJob, спрос на курьеров за неделю увеличился на 18%, а в сфере ритейла спрос на специалистов вырос на 5%.
Ранее аналитики компании отмечали, что за неделю с 21 по 28 июня количество вакансий в службах доставки резко выросло на 46%, а в ритейле — не изменилось.

За прошедшую неделю число вакансий в сфере консалтинга выросло на 27%: увеличился спрос на специалистов по управлению проектами. Однако, даже несмотря на такую динамику, спрос в консалтинге пока значительно не дотягивает до уровня февраля этого года.

IT-вакансий стало больше на четверть (+24%): выросло число предложений в сфере разработки ПО и инжиниринга.

Спрос на курьеров за неделю увеличился на 18%.

Прирост вакансий в правовой отрасли составил 14%.

Выросло число предложений от промышленных компаний (+11%): наибольшая положительная динамика — в сфере точного машиностроения, производства станков и металлических изделий.

Вакансий в снабжении стало больше также на 11%, в банковской отрасли — на 10%.

Спрос на персонал в строительстве вырос на 9%.

Туристическая сфера и гостинично-ресторанный бизнес увеличили количество предложений трудоустройства на 6%.

Вакансий в ритейле и АХО стало больше на 5%.

Прирост спроса в кадровой сфере составил 1%.

Число вакансий в сфере науки и образования за неделю не изменилось.

Чуть снизился спрос в сфере медицины и фармацевтики (-3%), транспортно-логистической отрасли (-5%) и маркетинге (-10%).

Читайте также: Китайская Huawei увеличила число вакансий в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail