0/5

Лента Новостей

13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Супермаркеты Москвы примут участие в акции «День без турникетов»

время публикации: 17:00  07 марта 2019 года
Посетители экскурсий смогут увидеть собственное производство ритейлеров, работу кухни и торговых залов.
Супермаркеты «Ашан Сити Капитолий» и «Азбука Вкуса» в Москве присоединятся ко второй в этом году акции "День без турникетов», позволяющая посетить столичные предприятия и увидеть процесс производства, она пройдет с 14 по 16 марта. Об этом в четверг сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«В этот раз «День без турникетов» объединит не только технопарки, креативные пространства и инновационные компании, но и крупные торговые площадки. <…> В «Ашан Сити Капитолий» пройдет обзорная экскурсия по торговому залу, в ходе которой можно будет узнать об особенностях работы крупного супермаркета в digital-эпоху. <…> Посетители экскурсии в магазине «Азбука Вкуса» в Москва-Сити смогут увидеть собственное производство ритейлера, работу кухни и торгового зала», - говорится в сообщении.

Кроме того, в рамках акции можно будет посетить «Карамельную мануфактуру», часовой завод «Ракета», магазин экобренда Like Lodka. Желающим принять участие в экскурсиях нужно зарегистрироваться на сайте Turniketov.net.

«Для нас очень важно показывать, как устроен бизнес в Москве. Мы рассчитываем, что каждый участник акции сможет найти для себя интересную экскурсию или мастер-класс и «заглянуть за кулисы» современной, инновационной Москвы», - цитирует пресс-служба слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексея Фурсина.

Впервые акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году, с тех пор участниками стали свыше 75 тыс. человек и более 135 инновационных производств столицы. В 2019 году власти Москвы проведут восемь акций «День без турникетов».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС