0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Супермаркеты Москвы примут участие в акции «День без турникетов»

время публикации: 17:00  07 марта 2019 года
Посетители экскурсий смогут увидеть собственное производство ритейлеров, работу кухни и торговых залов.
Супермаркеты «Ашан Сити Капитолий» и «Азбука Вкуса» в Москве присоединятся ко второй в этом году акции "День без турникетов», позволяющая посетить столичные предприятия и увидеть процесс производства, она пройдет с 14 по 16 марта. Об этом в четверг сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«В этот раз «День без турникетов» объединит не только технопарки, креативные пространства и инновационные компании, но и крупные торговые площадки. <…> В «Ашан Сити Капитолий» пройдет обзорная экскурсия по торговому залу, в ходе которой можно будет узнать об особенностях работы крупного супермаркета в digital-эпоху. <…> Посетители экскурсии в магазине «Азбука Вкуса» в Москва-Сити смогут увидеть собственное производство ритейлера, работу кухни и торгового зала», - говорится в сообщении.

Кроме того, в рамках акции можно будет посетить «Карамельную мануфактуру», часовой завод «Ракета», магазин экобренда Like Lodka. Желающим принять участие в экскурсиях нужно зарегистрироваться на сайте Turniketov.net.

«Для нас очень важно показывать, как устроен бизнес в Москве. Мы рассчитываем, что каждый участник акции сможет найти для себя интересную экскурсию или мастер-класс и «заглянуть за кулисы» современной, инновационной Москвы», - цитирует пресс-служба слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексея Фурсина.

Впервые акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году, с тех пор участниками стали свыше 75 тыс. человек и более 135 инновационных производств столицы. В 2019 году власти Москвы проведут восемь акций «День без турникетов».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС