0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора

«Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
время публикации: 18:15  12 марта 2025 года
Сеть дискаунтеров «Светофор» заявила о намерении оспорить в судебном порядке 17 протоколов, выданных Роспотребнадзором после внеплановых инспекций в московских магазинах.
Об этом сообщает РБК. В торговой сети «Светофор» считают действия регулирующего органа «неправомерными».

Роспотребнадзор обвиняет магазины в нарушении ч. 3 ст. 14.43 КоАП, касающейся несоблюдения требований технических регламентов. Однако, по мнению представителей «Светофора», отсутствует сам факт нарушения. Они утверждают, что речь должна идти об испорченных товарах, подделках или несоответствии ГОСТам, но в актах Роспотребнадзора эти нарушения не зафиксированы.

Статья предусматривает штраф от 700 тыс. рублей до 1 млн рублей или приостановку деятельности до 90 суток. При этом некоторые магазины, которые Роспотребнадзор предлагает закрыть, уже не функционируют.

В сеть «Светофор» также утверждают, что Роспотребнадзор направил 17 отдельных исков в Арбитражный суд Москвы, что противоречит требованию объединения дел в одно производство.

Компания подчеркивает необходимость защиты своих прав и намерена обратиться в суд с требованием объединить иски.

Напомним, в середине января 2025 года стало известно о грядущих проверках после обращения депутата Госдумы РФ, указавшего на продажу в сети «Светофор» небезопасной продукции. Согласно данным на конец февраля 2025 года, по решению Роспотребнадзора работу приостановили 76 магазинов сети «Светофор». Всего специалисты проверили около 1,4 тыс. торговых точек.

Читайте также:

Россельхознадзор внепланово проверит поставщиков «Светофора»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail