0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla

время публикации: 12:35  16 июля 2018 года
Любители технологичных автомобилей отдали наибольшее предпочтение моделям Model S.
Крупнейший в России технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть и Moscow Tesla Club подводят первые итоги совместного проекта, в рамках которого посетители интернет-магазина теперь могут оформлять заказ на электромобили Tesla.

По итогам первого месяца количество поданных заявок на покупку автомобиля достигло 236 штук. Любители технологичных автомобилей отдали наибольшее предпочтение моделям Model S — 43% заявок и Model X — 26% заявок. Модели Model 3 и Roadster также пользовались популярностью.

На svyaznoy.ru доступен конфигуратор электромобиля, где посетитель сайта может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто. После чего менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия объединенной компании Связной | Евросеть.

«Мы были оптимистично настроены, начиная продажи электромобилей Tesla, но даже нас удивило, насколько много интереса проявляют люди к этому высокотехнологичному продукту», — отмечает CEO объединённой компании Связной | Евросеть Александр Малис.

«Более 5 лет непрерывных поставок электромобилей Tesla в Россию дают нам все основания заявить, что совместный проект Moscow Tesla Club и Связной | Евросеть стартовал успешно. Мы оптимистичны в прогнозах и уверены, что наш сервис позволит тысячам россиян обзавестись электромобилем», — комментирует основатель и генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.