Лента Новостей
Все новости →«Связной» и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы
время публикации: 13:40 26 июля 2021 года
Компании AliExpress Россия и «Связной» открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru.
Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу. В планах компаний до конца года — увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.Оформить получение покупок в пункте выдаче Связной*AliExpress просто и быстро. Например, при покупке на сайте или в приложении AliExpress и «Связной» достаточно выбрать пункт выдачи Связной*AliExpress и забрать посылку рядом с домом или работой.
Запуск новых совместных пунктов выдачи в Краснодаре — продолжение стратегического партнерства двух компаний. В начале года компании открыли кобрендинговые магазины в Москве и Казани. А в сентябре 2020 года «Связной» запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.
«За последние несколько лет площадка AliExpress в России сильно трансформировалась и стала понятнее конечному покупателю. Мы активно работаем над "последней милей" для упрощения логистики. Открытие новых совместных ПВЗ позволит нам стать еще ближе к покупателям: они смогут забирать свои заказы, не меняя привычных маршрутов, и не откладывать их получение», — отметил директор по логистике AliExpress Россия Григорий Орлов.
В магазинах нового формата клиенты смогут приобрести гаджеты, среди них — смартфоны, планшеты, аксессуары и электроника от компании «Связной». Посетители также получат возможность воспользоваться широким спектром услуг: заплатить за ЖКХ, оформить кредит или страховой полис, получить карту рассрочки, приобрести пакет настроек, сдать б/у смартфон и получить скидку на покупку нового по программе Trade-in, а также заказать крупную бытовую технику с дальнейшей установкой, воспользоваться быстрым ремонтом техники с помощью «Связной Сервис» и так далее.
«В условиях новой реальности и изменившихся потребительских паттернов поведения для нас стало логичным шагом предложить клиентам наиболее комфортный сценарий взаимодействия с компанией – возможность совершать покупки онлайн и забирать их в шаговой доступности от дома или работы. Наши пункты выдачи представляют собой некие многофункциональные центры в мире электроники с широким портфелем услуг, среди которых в том числе быстрый ремонт от "Связной Сервис" или установка крупной бытовой техники.
При этом для нас было важно сохранить качество сервиса как ключевое преимущество "Связного" и обеспечить надежную логистику с возможностью максимально быстро и комфортно получать заказы, сделанные не только в "Связном", но и у нашего стратегического партнера AliExpress и многих других партнеров.
Расширение географии открытий пунктов выдачи даёт возможность покупателям в отдаленных от столицы регионах улучшить клиентский опыт в онлайн-шопинге. В частности, — речь о сокращении времени на доставку товаров, об удобстве расположения точек взаимодействия и о расширении ассортимента услуг, которыми можно воспользоваться "у дома"», — комментирует старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Связной Алексей Вуколов.
Читайте также:
В «Связном» продажи смартфонов с 5G во втором квартале выросли в 36 раз в количестве и в 83 раза — в деньгах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...