0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Связной и Евросеть объединят в одну сеть

Связной и Евросеть объединят в одну сеть
время публикации: 10:47  28 апреля 2018 года
Она станет крупнейшей в мире в сегменте высоких технологий.
Группа SLV, контролирующий акционер группы компаний Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы компаний Евросеть, сообщают о подписании соглашения об объединении розничных сетей Связной и Евросеть. Контролирующим акционером объединенной компании становится группа SLV, ПАО «МегаФон» приобретает миноритарную долю.

Объединенная компания будет управлять крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий по числу собственных магазинов (более 5 тысяч) и видит свою миссию в увеличении доступности и понимания потребителями современных высокотехнологичных продуктов. С этой целью более 30 тысяч продавцов-консультантов помогают клиентам актуализировать свои знания в мире высоких технологий. Ежедневно магазины розничной сети посещают более 2-х миллионов человек.

В соответствии с условиями соглашения дочерняя компания «МегаФона» Lefbord Investment Limited, передаст 100% акций компании Euroset N.V., которая владеет операционными компаниями группы Евросеть, кипрской компании DTSRetail LTD, которой принадлежат операционные компании группы Связной. В итоге компания Lefbord Investment Limited должна получить 25% плюс 1 акцию и 2 места в Совете Директоров в Объединенной компании. Стороны рассчитывают завершить сделку к середине мая.

Объединение двух ключевых игроков на рынке технологичного ритейла создает дополнительные возможности для развития. В результате консолидации ожидается запуск новых продуктов и услуг, расширение партнерских отношений и увеличение ключевых финансовых показателей. Объединенная компания продолжит активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития. По итогам 2017 г. выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила примерно 22 млрд рублей.

Олег Малис, основатель Группы SLV: «Эта сделка отражает нашу стратегию. Мы видим огромный потенциал в соединении физической розницы и онлайна. Объединенная компания – это обучающая платформа для наших клиентов, которая является важным элементом процесса цифровизации экономики. Каждый день мы рассказываем миллионам людей, как новейшие технологии способны изменить их жизнь к лучшему. Мы стараемся сделать сложное простым для понимания и использования нашими клиентами».

Сергей Солдатенков, генеральный директор ПАО «МегаФон»: «Мультибрендовые сети – стратегически важный канал дистрибуции для «МегаФона». Мы считаем, что объединение с успешной розничной сетью с сильным брендом позволит нам лучше понимать потребности пользователей, а также повысить качество обслуживания. Мы рады сотрудничеству с партнером Группой SLV и уверены, что «МегаФон» выиграет от работы с опытной и профессиональной командой, которая будет управлять объединенной розницей. Мы также считаем, что объединение Евросети и Связного – это логичный шаг к оптимизации каналов дистрибуции на мобильном рынке».

 Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.