Лента Новостей
Все новости →«Связной» нарастил онлайн-продажи
время публикации: 16:30 19 февраля 2014 года
Мультиканальный ритейлер «Связной» увеличил продажи в онлайн-сегменте на 72% за 2013 год.
В целом рынок вырос в данном сегменте на 35%; таким образом, «Связной» растёт опережающими темпами. Общее увеличение выручки составило 18% – до 108 млрд руб., оборот интернет-магазина достиг 17 млрд руб. Онлайн-продажи составили 16% всех продаж компании.
В 2013 году «Связной» обработал 1,5 миллиона интернет-заказов – на 62% больше, чем в предыдущем году. Чаще всего покупатели предпочитают забирать товар самовывозом.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег