0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества

время публикации: 15:35  26 февраля 2020 года
Активнее всего гаджеты приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Краснодара.
Компания «Связной» проанализировала покупательское предпочтение своих клиентов с 15 по 23 февраля и составила рейтинг популярных гаджетов, которые россияне выбирали ко Дню защитника Отечества.

Активнее всего гаджеты приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Рейтинг популярных гаджетов возглавили смартфоны, средняя цена на покупку которых в магазинах «Связной» и интернет-магазине svyaznoy.ru с 15 по 23 февраля составил 14,1 тыс. рублей. Наиболее популярными смартфонами за этот период в натуральном выражении стали Samsung Galaxy A30s; Honor 10 Lite; Honor 9X.

В денежном выражении лидерами стали следующий модели смартфонов: Samsung Galaxy A30s; Honor 9X; Apple iPhone XR (64 GB).

Умные часы и фитнес-трекеры заняли второе место в рейтинге популярных подарков ко Дню защитника Отечества. Чаще всего пользователи выбирают эти устройства за функции, позволяющие следить за своим физическим состоянием. Средняя цена на носимые устройства с 15 по 23 февраля составила 5,2 тыс. рублей.

Популярные носимые устройства в натуральном выражении: Xiaomi Mi Band 4; JET Sport FT-4; Apple Watch Series 3 42mm.

Популярные носимые устройства в денежном выражении: Apple Watch Series 5 GPS, 44mm; Apple Watch Series 3 42mm; Apple Watch Series 3 42mm.

Рейтинг популярных гаджетов замыкает категория планшетов, средняя цена на которые с 15 по 23 февраля составила 11,5 тыс. рублей.

Популярные планшеты в натуральном выражении: Samsung Tab A 10.1; Huawei MediaPad T3 7; Huawei MediaPad T3 10.

Популярные планшеты в денежном выражении: Huawei MediaPad T3 10; Apple iPad 10.2; Lenovo TB5 E7 TB-7104i 7.

Читайте также: Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail