0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества

время публикации: 15:35  26 февраля 2020 года
Активнее всего гаджеты приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Краснодара.
Компания «Связной» проанализировала покупательское предпочтение своих клиентов с 15 по 23 февраля и составила рейтинг популярных гаджетов, которые россияне выбирали ко Дню защитника Отечества.

Активнее всего гаджеты приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Рейтинг популярных гаджетов возглавили смартфоны, средняя цена на покупку которых в магазинах «Связной» и интернет-магазине svyaznoy.ru с 15 по 23 февраля составил 14,1 тыс. рублей. Наиболее популярными смартфонами за этот период в натуральном выражении стали Samsung Galaxy A30s; Honor 10 Lite; Honor 9X.

В денежном выражении лидерами стали следующий модели смартфонов: Samsung Galaxy A30s; Honor 9X; Apple iPhone XR (64 GB).

Умные часы и фитнес-трекеры заняли второе место в рейтинге популярных подарков ко Дню защитника Отечества. Чаще всего пользователи выбирают эти устройства за функции, позволяющие следить за своим физическим состоянием. Средняя цена на носимые устройства с 15 по 23 февраля составила 5,2 тыс. рублей.

Популярные носимые устройства в натуральном выражении: Xiaomi Mi Band 4; JET Sport FT-4; Apple Watch Series 3 42mm.

Популярные носимые устройства в денежном выражении: Apple Watch Series 5 GPS, 44mm; Apple Watch Series 3 42mm; Apple Watch Series 3 42mm.

Рейтинг популярных гаджетов замыкает категория планшетов, средняя цена на которые с 15 по 23 февраля составила 11,5 тыс. рублей.

Популярные планшеты в натуральном выражении: Samsung Tab A 10.1; Huawei MediaPad T3 7; Huawei MediaPad T3 10.

Популярные планшеты в денежном выражении: Huawei MediaPad T3 10; Apple iPad 10.2; Lenovo TB5 E7 TB-7104i 7.

Читайте также: Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail