Лента Новостей
Все новости →«Связной» уступит часть площадей Microsoft
время публикации: 10:00 25 февраля 2014 года
Салоны «Связной» уступят часть площадей под брендированные зоны Microsoft.
Нововведение коснётся 50 салонов в разных городах России от Москвы до Хабаровска. В магазинах разместятся зоны экосистемы Windows, где покупателям предложат оценить самые разные устройства под управлением Windows и покажут, как они взаимодействуют между собой. По итогам пилотного периода компании примут решение о дальнейшем развитии проекта.
«Связной» сотрудничает с Microsoft с 2011 года. По итогам 2013 года сеть продала четверть всех устройств на базе Windows в России.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...