Лента Новостей
Все новости →Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
время публикации: 15:25 05 июня 2020 года
При этом с марта по июнь 2020 года прекратили свою деятельность 12 059 организаций и индивидуальных предпринимателей.
Более 13 тысяч предприятий открылись на территории Московской области в период пандемии коронавирусной инфекции. Об этом рассказали в пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки региона.В министерстве отмечают, что во время действия режима повышенной готовности начала активно развиваться онлайн-торговля и составила порядка 30% от общего числа зарегистрированных юридических лиц, на втором месте транспортные услуги и перевозки (18%), на третьем – строительство частных домов, ремонтные и отделочные работы (11%).
При этом с марта по июнь 2020 года прекратили свою деятельность 12 059 организаций и индивидуальных предпринимателей.
Глава ведомства Наталья Егорова прокомментировала: «Динамика прироста малых и средних предприятий, по отношению к закрытым за время коронавируса, практически не изменилась, если анализировать аналогичный период прошлого года. Предприниматели активно пользуются мерами поддержки.
Наиболее популярна субсидия на оплату труда в размере 12 130 рублей на каждого сотрудника, а также кредит под 2% для поддержки занятости, за счет него можно сделать рефинансирование ранее взятого кредита на зарплату под 0%. При сохранении штата 90% кредит и проценты по нему полностью будут списаны».
Источник: РИА Новости
Читайте также: Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:10, 13 апреля 2024
18:40, 12 апреля 2024
18:35, 28 марта 2024
13:15, 20 сентября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...