0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Свыше 20 миллионов россиян пользуются интернет-магазинами

время публикации: 10:00  21 февраля 2014 года
Не меньше 20 миллионов россиян совершают хотя бы одну покупку в онлайн-магазине в течение месяца. Такие данные приводятся в исследовании e-Commerce User Index 2014.

Всего интернет-магазинами пользуется 71% ежесуточной аудитории Рунета, причём популярность онлайн-торговли напрямую зависит от величины населённого пункта. Так, в городах с населением менее 500 тысяч жителей делают покупки через интернет лишь 63%, в то время как в Москве – 84%, в Санкт-Петербурге – 79%. В свою очередь, на Москву приходится 23% всех интернет-покупок россиян.

Жители России интересуются в основном физическими товарами – 61% заказов приходится на то, что можно подержать в руках, ещё 27% – на цифровой контент. При этом доля покупок, сделанных с мобильного устройства, колеблется от 17 до 31% в зависимости от категории товара.

Наличными расплачиваются 43% покупателей, банковской картой – 34%, причём привязывают её к магазину лишь 10%.


Google+