0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности

Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
время публикации: 14:50  13 сентября 2024 года
Россияне все чаще вынуждены работать в режиме многозадачности: если год назад на это жаловался каждый третий, то сейчас – уже свыше половины. Компаний, требующих этого от сотрудников, тоже стало заметно больше, выяснил российский сервис для командной работы Strive.
На российском рынке труда сформировался яркий тренд на многозадачность. Если год назад на это жаловались 32% респондентов из числа соискателей, то сейчас – уже 54%. Внушительная доля участников опроса (42%) указали, что работают в условиях жестких дедлайнов. Больше всех перерабатывают представители медиаиндустрии – маркетологи, пиарщики, журналисты (76%), учителя (72%), врачи (69%), менеджеры по продажам (66%) и менеджеры по логистике (61%). 

Такое положение вещей подтверждают и работодатели. За последний год доля компаний, требующих от сотрудников выполнения обилия разноплановых задач, выросла с 23% до 58%.

Двум третям опрошенных сотрудников, работающих в режиме многозадачности, такие условия приносят сильный дискомфорт, а каждый пятый назвал их поводом для смены работы в этом году.

Опрос показал, что компании пытаются помочь сотрудникам оптимизировать свое время и эффективнее выполнять задачи. Каждая третья, к примеру, в этом году расширила штат, чтобы разгрузить действующих сотрудников. А свыше трети увеличили расходы на автоматизацию труда (38%) и, в частности, закупили сервисы для оптимизации и контроля выполнения задач (18%). Доля компаний, внедривших ведение таск-менеджеров и трекеров задач, выросла с 24% до 45%. В каждой пятой опрошенной компании ведение трекера либо таск-менеджера обязательно.

Сами сотрудники все еще остаются приверженцами традиционных инструментов (74% опрошенных, например, используют в работе бумажный или электронный блокнот), но при этом растет доля пользователей таск-менеджеров и трекеров задач. Если год назад ими регулярно пользовались 17% опрошенных, то сейчас – 28%. Правда, большинство из них пользуются ими по требованию руководства, а не на добровольной основе. На собственную память в то же время полагаются менее четверти опрошенных (23%).

Читайте также:
«Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail