0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности

Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
время публикации: 14:50  13 сентября 2024 года
Россияне все чаще вынуждены работать в режиме многозадачности: если год назад на это жаловался каждый третий, то сейчас – уже свыше половины. Компаний, требующих этого от сотрудников, тоже стало заметно больше, выяснил российский сервис для командной работы Strive.
На российском рынке труда сформировался яркий тренд на многозадачность. Если год назад на это жаловались 32% респондентов из числа соискателей, то сейчас – уже 54%. Внушительная доля участников опроса (42%) указали, что работают в условиях жестких дедлайнов. Больше всех перерабатывают представители медиаиндустрии – маркетологи, пиарщики, журналисты (76%), учителя (72%), врачи (69%), менеджеры по продажам (66%) и менеджеры по логистике (61%). 

Такое положение вещей подтверждают и работодатели. За последний год доля компаний, требующих от сотрудников выполнения обилия разноплановых задач, выросла с 23% до 58%.

Двум третям опрошенных сотрудников, работающих в режиме многозадачности, такие условия приносят сильный дискомфорт, а каждый пятый назвал их поводом для смены работы в этом году.

Опрос показал, что компании пытаются помочь сотрудникам оптимизировать свое время и эффективнее выполнять задачи. Каждая третья, к примеру, в этом году расширила штат, чтобы разгрузить действующих сотрудников. А свыше трети увеличили расходы на автоматизацию труда (38%) и, в частности, закупили сервисы для оптимизации и контроля выполнения задач (18%). Доля компаний, внедривших ведение таск-менеджеров и трекеров задач, выросла с 24% до 45%. В каждой пятой опрошенной компании ведение трекера либо таск-менеджера обязательно.

Сами сотрудники все еще остаются приверженцами традиционных инструментов (74% опрошенных, например, используют в работе бумажный или электронный блокнот), но при этом растет доля пользователей таск-менеджеров и трекеров задач. Если год назад ими регулярно пользовались 17% опрошенных, то сейчас – 28%. Правда, большинство из них пользуются ими по требованию руководства, а не на добровольной основе. На собственную память в то же время полагаются менее четверти опрошенных (23%).

Читайте также:
«Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail