Лента Новостей
Все новости →Т-банк выявил новую схему мошенничества
время публикации: 12:25 17 июня 2024 года
В рамках новой мошеннической схемы злоумышленники представляются сотрудниками Почты России. Под предлогом отказа от посылки, которую человек не заказывал, они пытаются заполучить доступ к мобильному банку или госуслугам. Об этом сообщается в материалах Т-банка.
Согласно описанию схемы, клиенту звонят якобы сотрудники Почты России, сообщают о доставке посылки из-за рубежа, за которую нужно заплатить таможенный сбор. Клиент отказывается оплачивать посылку, которую он не заказывал. Для отказа от посылки мошенники просят назвать код из смс (чтобы якобы подписать официальный отказ в базах Почты РФ). На самом деле это код для доступа в мобильное приложение банка. Далее мошенники могут попробовать вывести средства, взять кредит и выполнить другие действия.Другой вариацией схемы является получение кода доступа к госуслугам, где мошенники собирают персональные данные клиента, чтобы позже их использовать для обмана (например, сообщить, что он должен принять участие в расследовании мошенничества его банка, что его деньги в опасности и их необходимо перевести на безопасный счет).
Сейчас сотрудники Т-банка изучают все варианты схемы с помощью проекта «Фрод-рулетка» и уже начали обучать технологию «Нейрощит» распознавать новые сценарии и разрывать такие звонки абонентам.
Читайте также:
Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 20 ноября 2024
19:30, 19 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
20:45, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...