0/5

Лента Новостей

19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Т-банк выявил новую схему мошенничества

Т-банк выявил новую схему мошенничества
время публикации: 12:25  17 июня 2024 года
В рамках новой мошеннической схемы злоумышленники представляются сотрудниками Почты России. Под предлогом отказа от посылки, которую человек не заказывал, они пытаются заполучить доступ к мобильному банку или госуслугам. Об этом сообщается в материалах Т-банка.
Согласно описанию схемы, клиенту звонят якобы сотрудники Почты России, сообщают о доставке посылки из-за рубежа, за которую нужно заплатить таможенный сбор. Клиент отказывается оплачивать посылку, которую он не заказывал. Для отказа от посылки мошенники просят назвать код из смс (чтобы якобы подписать официальный отказ в базах Почты РФ). На самом деле это код для доступа в мобильное приложение банка. Далее мошенники могут попробовать вывести средства, взять кредит и выполнить другие действия.

Другой вариацией схемы является получение кода доступа к госуслугам, где мошенники собирают персональные данные клиента, чтобы позже их использовать для обмана (например, сообщить, что он должен принять участие в расследовании мошенничества его банка, что его деньги в опасности и их необходимо перевести на безопасный счет).

Сейчас сотрудники Т-банка изучают все варианты схемы с помощью проекта «Фрод-рулетка» и уже начали обучать технологию «Нейрощит» распознавать новые сценарии и разрывать такие звонки абонентам. 

Читайте также:
Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail