Лента Новостей
Все новости →Т-банк выявил новую схему мошенничества
время публикации: 12:25 17 июня 2024 года
В рамках новой мошеннической схемы злоумышленники представляются сотрудниками Почты России. Под предлогом отказа от посылки, которую человек не заказывал, они пытаются заполучить доступ к мобильному банку или госуслугам. Об этом сообщается в материалах Т-банка.
Согласно описанию схемы, клиенту звонят якобы сотрудники Почты России, сообщают о доставке посылки из-за рубежа, за которую нужно заплатить таможенный сбор. Клиент отказывается оплачивать посылку, которую он не заказывал. Для отказа от посылки мошенники просят назвать код из смс (чтобы якобы подписать официальный отказ в базах Почты РФ). На самом деле это код для доступа в мобильное приложение банка. Далее мошенники могут попробовать вывести средства, взять кредит и выполнить другие действия.Другой вариацией схемы является получение кода доступа к госуслугам, где мошенники собирают персональные данные клиента, чтобы позже их использовать для обмана (например, сообщить, что он должен принять участие в расследовании мошенничества его банка, что его деньги в опасности и их необходимо перевести на безопасный счет).
Сейчас сотрудники Т-банка изучают все варианты схемы с помощью проекта «Фрод-рулетка» и уже начали обучать технологию «Нейрощит» распознавать новые сценарии и разрывать такие звонки абонентам.
Читайте также:
Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 31 октября 2025
18:10, 29 октября 2025
14:05, 27 октября 2025
13:35, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






