0/5

Лента Новостей

13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
Как продавать товары аудитории конкурентов
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
10:00 Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
Все новости →

Т-банк выявил новую схему мошенничества

Т-банк выявил новую схему мошенничества
время публикации: 12:25  17 июня 2024 года
В рамках новой мошеннической схемы злоумышленники представляются сотрудниками Почты России. Под предлогом отказа от посылки, которую человек не заказывал, они пытаются заполучить доступ к мобильному банку или госуслугам. Об этом сообщается в материалах Т-банка.
Согласно описанию схемы, клиенту звонят якобы сотрудники Почты России, сообщают о доставке посылки из-за рубежа, за которую нужно заплатить таможенный сбор. Клиент отказывается оплачивать посылку, которую он не заказывал. Для отказа от посылки мошенники просят назвать код из смс (чтобы якобы подписать официальный отказ в базах Почты РФ). На самом деле это код для доступа в мобильное приложение банка. Далее мошенники могут попробовать вывести средства, взять кредит и выполнить другие действия.

Другой вариацией схемы является получение кода доступа к госуслугам, где мошенники собирают персональные данные клиента, чтобы позже их использовать для обмана (например, сообщить, что он должен принять участие в расследовании мошенничества его банка, что его деньги в опасности и их необходимо перевести на безопасный счет).

Сейчас сотрудники Т-банка изучают все варианты схемы с помощью проекта «Фрод-рулетка» и уже начали обучать технологию «Нейрощит» распознавать новые сценарии и разрывать такие звонки абонентам. 

Читайте также:
Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail