0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Табачной продукции установили новые правила маркировки

Табачной продукции установили новые правила маркировки
время публикации: 20:50  11 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Правительство РФ внесло изменения в правила маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукции, а также сырья ‎для ее производства. Новые правила вступят в силу с 7 апреля 2024 года за исключением отдельных положений, которые вступят в силу с 1 июля 2024 года.
Напомним, с 1 марта 2019 года в России введена обязательная маркировка табачной продукции. С 1 марта 2024 года вступили в силу часть положений закона о регулировании производства и оборота табачных изделий, которые установили регулирование производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства.

В целях учета объема производства и оборота данной табачной продукции (в том числе не подлежащей маркировке) и сырья законом предусматривается использование государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (ГИС МТ).

В связи с этим Правительство РФ утвердило новую редакцию правил маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукции, а также прослеживаемости табачной и никотинсодержащей продукции и сырья ‎для ее производства.

Новые нормы предусматривают, что производители, импортеры и продавцы табачной ‎и никотинсодержащей продукции, не подлежащей обязательной маркировке, должны:

- регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга в течение 7 календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной оборотом табачной и никотинсодержащей продукции;

- вносить в информационную систему мониторинга сведения ‎о производстве и обороте табачной и никотинсодержащей продукции, ‎не подлежащей обязательной маркировке, ‎с 8 апреля 2024 года;

- внести в информационную систему мониторинга сведения ‎об имеющихся остатках табачной и никотинсодержащей продукции, ‎не подлежащей обязательной маркировке, ‎до 22 апреля 2024 года.

Требования также установлены для участников оборота сырья для производства табачной и никотинсодержащей продукции.

Одновременно с 22 апреля 2024 году устанавливается запрет на производство и оборот табачной и никотинсодержащей продукции,‎ не подлежащей обязательной маркировке, без передачи в информационную систему мониторинга соответствующих сведений. В отношении сырья для производства табачной ‎и никотинсодержащей продукции такой запрет вступит в силу с 8 апреля 2024 года.

Источник:  buh.ru

Читайте также:

В России начали маркировать овощные консервы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail