0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Табачной продукции установили новые правила маркировки

Табачной продукции установили новые правила маркировки
время публикации: 20:50  11 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Правительство РФ внесло изменения в правила маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукции, а также сырья ‎для ее производства. Новые правила вступят в силу с 7 апреля 2024 года за исключением отдельных положений, которые вступят в силу с 1 июля 2024 года.
Напомним, с 1 марта 2019 года в России введена обязательная маркировка табачной продукции. С 1 марта 2024 года вступили в силу часть положений закона о регулировании производства и оборота табачных изделий, которые установили регулирование производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства.

В целях учета объема производства и оборота данной табачной продукции (в том числе не подлежащей маркировке) и сырья законом предусматривается использование государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (ГИС МТ).

В связи с этим Правительство РФ утвердило новую редакцию правил маркировки табачной ‎и никотинсодержащей продукции, а также прослеживаемости табачной и никотинсодержащей продукции и сырья ‎для ее производства.

Новые нормы предусматривают, что производители, импортеры и продавцы табачной ‎и никотинсодержащей продукции, не подлежащей обязательной маркировке, должны:

- регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга в течение 7 календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной оборотом табачной и никотинсодержащей продукции;

- вносить в информационную систему мониторинга сведения ‎о производстве и обороте табачной и никотинсодержащей продукции, ‎не подлежащей обязательной маркировке, ‎с 8 апреля 2024 года;

- внести в информационную систему мониторинга сведения ‎об имеющихся остатках табачной и никотинсодержащей продукции, ‎не подлежащей обязательной маркировке, ‎до 22 апреля 2024 года.

Требования также установлены для участников оборота сырья для производства табачной и никотинсодержащей продукции.

Одновременно с 22 апреля 2024 году устанавливается запрет на производство и оборот табачной и никотинсодержащей продукции,‎ не подлежащей обязательной маркировке, без передачи в информационную систему мониторинга соответствующих сведений. В отношении сырья для производства табачной ‎и никотинсодержащей продукции такой запрет вступит в силу с 8 апреля 2024 года.

Источник:  buh.ru

Читайте также:

В России начали маркировать овощные консервы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail